Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Вадим, обращаем Ваше внимание на то, что ответ может поступить после 18 марта, т.к. представитель компании «ГУТА-Страхование», отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске.
Отремонтируйте мне мою машину
Мой договор страхования 114337. 24 декабря 2011 года произошел страховой случай, машину должны отремонтировать в сервисе в течении 45 суток. До сих пор, сегодня 13 марта, мне не позвонили из сервиса. по телефону отвечают, что информации нет. Сотрудники гута а именно Юля просто бросила трубку, когда ее попросили соединить с отделом урегулирования убытков
.Договор с компанией был заключен в сентябре. полное КАСКО. с выездом комиссара на все случаи и сбор документов тоже по договору делает комиссар. Теперь в одностороннем порядке Гута изменила правила, и мой договор VIP стал обычным и я должен сам в ГАИ собирать и отвозить справки, хотя договор был двусторонним и на момент заключения там было прописано совсем другое.
Я по 45 минут в день дозваниваюсь в вашу компанию чтобы мне ответили на вопросы.И каждый день я слышу одно и тоже. Я в любом случае буду подавать на вас в суд.Я уже писал претензии и приезжал на барабанный переулок а в ответ тишина.
ВЫ ОЧЕНЬ НЕУВАЖИТЕЛЬНО ОБРАЩАЕТЕСЬ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ Я НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУ БОЛЬШЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ.
Направление было оформлено и направлено по эл. почте 15.03.12г. на Пегас Моторс.
Сейчас мы разговаривали с соответствующим сотрудником СТО по телефону. Нам сообщили, что вчера с Вами не смогли связаться по телефону.
Сегодня с 16 до 18 часов сотрудники СТО свяжутся с Вами.
Что касается условий договора, с вами этот вопрос уже обсуждался в процессе урегулирования трех предыдущих убытков.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба качества.