Уважаемый автор, представитель компании ГУТА-Страхование, отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске до 18 марта. После указанной даты, на ваш отзыв может поступить официальный ответ СК.
Просим вас указать также номер дела или полиса для идентификации страхового случая, тогда представитель СК сможет вам ответить по существу, и по правилам проекта, только тогда мы сможем засчитать оценку из вашего отзыва.
Здравствуйте, Иван Николаевич!
Пожалуйста, сообщите номер полиса ОСАГО виновного и его ФИО.
С уважением, Служба качества.
Интереснно где я сейчас должен его взять если все документы сдал в страховую
До отдела убытков в Самаре не дозвонится, похоже что с нежелательными пострадавшими общался не хотят при помощи определителя номеров, по истечении 2 месяцев выплаты нет, калькуляции тоже нет, компьютеры у них теперь не работают, вот тебе и система, раньше при ДТП гораздо проще все решалось на месте, чем добился что либо от страховой!
еще раз пишу номер дела 0201/12.Задержка по выплате составляет 1,5 месяца, насчитали 16074 и это за разбитую лицевую часть автомобиля 5летнего автомобиля, буду обращатся в суд.Да еще очень порадовал ответ в отделе по урегулирования убытков что выплата воооозможно через недельку))))))
Здравствуйте, Иван Николаевич!
Пожалуйста, посмотрите на свое сообщение от 13.03. с указанием номера полиса и сравните с тем, который Вы сообщаете сейчас. Возможно, для Вас разница несущественна. Но в отсутствие каких-либо других данных для идентификации, для Службы качества некорректное указание номера сделало невозможным идентификацию.
По уточненному номеру убыток идентифицировали. Меры примем, о результатах сообщим в течение трех дней.
С уважением, Служба качества.
Уважаемый Иван Николаевич!
Страховое возмещение перечисляется сегодня, 12.03.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.
отвратительная компания
Попал в Дтп 12.02.2012 виновник ДТП застрахован в гуте, документы сдал 14.02.2012, экспертизу провел, по истечении положеных 30 дней в отделе по убыткам даже не насчитали сумму ущерба, говорят не успеваем и все ждите, а вобще говорят надо было независимую экспертизу пройти и привести результат, тогда они может быть перевели! буду писать претензию, что бы капель за каждый день просрочки, и обращатся в суд.Да в офисе в Тольятти сидят девочки одуванчики, нечего не знают, только денег собирают и полиса выписывают, чуть какие вопросы отпинывают в Самару.
К сожалению, прокомментировать Ваш отзыв не предоставляется возможным, т.к. номер дела указан некорректно, и отсутствуют данные позволяющие идентифицировать убыток.
С уважением, Служба качества.