Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Прошло 30 дней - возмещения от Гуты так и не последовало

Проблема решена!

НОМЕР ДЕЛА 0054103-12
20 декабря 2011г моя машина попала в ДТП — виновник аварии застрахован в компании «Гута- страхование». В тот же день, 20 декабря 2011г. в колл-центре компании «Гута- страхование» меня записали на сдачу документов для получения возмещения ТОЛЬКО на 16 ЯНВАРЯ 2012г., на 14.15. Когда я приехал 16 января в офис на Барабанный переулок к назначенному времени, мне дали талон, регистрирующий очередь (я был 81). В итоге, 16 января я так и не смог сдать документы — зачем вообще нужна запись по телефону на определенное время?????
На следующий день я приехал утром и все-таки смог подать документы. Через несколько дней эксперт визуально оценил ущерб, понадобилась также экспертиза в автосервисе, которая была проведена 13 февраля 2012г. Таким образом, по состоянию на 14 марта уже прошло 30 дней после подачи последнего документа — возмещения от Гуты так и не поступило. В отделе урегулирования убытков (чтобы дозвониться, приходится ждать, в среднем, 20-30 минут) сообщают, что документы переданы в бухгалтерию еще 6 марта. С бухгалтерией клиентов не соединяют, а если что-то не устраивает просят ждать (А КАК ЖЕ ЗАКОН?) или писать претензию на имя ген. директора Гута-страхование Коршунова.
Когда все-таки будет осуществлена выплата?

отсутствует
некомпетентность персонала практически месяц ожидания для подачи документов на возмещение (20 декабря 2011-16 января 2012) очереди в офисе (нет никакой системы, даже если ты записан на определенное время) слишком долгое время ожидания соединения с отделом урегулирования убытков (20-30 минут)
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. СК признала факт задержки выплаты.
Уважаемый Михаил!
Страховое возмещение перечислено 20.03.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:52

    Уважаемый Михаил, обращаем Ваше внимание на то, что представитель компании ГУТА-Страхование, отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске до 18 марта. После указанной даты, на ваш отзыв может поступить официальный ответ СК.

  • Нюша (гость)
    11:49

    да уж, непонятно, зачем зачем записывать на прием, если вся схема не работает. мы тоже записались на определенное время. муж отпросился с работы только на это время и в итоге просидели целый день!!! (компания не хочет оплатить рабочий день мой и моего мужа?) Причем нет притензий к работе сотрудников, видно что дерут их по полной, наплыв потерпевших большой. А дозвониться вобще не возможно, только что просидела 23 минуты на телефоне и так и не дозвонилась. Ау руководство вы собираетесь что менять, ведь двумя сотрудниками пять дырок не заткнешь!!!
    Извините, очень наболело…

  • Досмуратова Татьяна
    12:14

    Здравствуйте, Михаил!
    Мы примем меры для скорейшего урегулирования убытка. Орезультатах мы Вам сообщим не позднее 22.03.12г.

    С уважением, Служба качества.

  • Maru
    16:20

    Пока собирали, звонили, ждали и разбирались Михаил 3 месяца был без машины… Надо было на это время аналогичную в СК потребовать — пока «потерпевшую» авто в порядок не приведут.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля