Уважаемый Михаил, обращаем Ваше внимание на то, что представитель компании ГУТА-Страхование, отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске до 18 марта. После указанной даты, на ваш отзыв может поступить официальный ответ СК.
да уж, непонятно, зачем зачем записывать на прием, если вся схема не работает. мы тоже записались на определенное время. муж отпросился с работы только на это время и в итоге просидели целый день!!! (компания не хочет оплатить рабочий день мой и моего мужа?) Причем нет притензий к работе сотрудников, видно что дерут их по полной, наплыв потерпевших большой. А дозвониться вобще не возможно, только что просидела 23 минуты на телефоне и так и не дозвонилась. Ау руководство вы собираетесь что менять, ведь двумя сотрудниками пять дырок не заткнешь!!!
Извините, очень наболело…
Здравствуйте, Михаил!
Мы примем меры для скорейшего урегулирования убытка. Орезультатах мы Вам сообщим не позднее 22.03.12г.
С уважением, Служба качества.
Пока собирали, звонили, ждали и разбирались Михаил 3 месяца был без машины… Надо было на это время аналогичную в СК потребовать — пока «потерпевшую» авто в порядок не приведут.
Прошло 30 дней - возмещения от Гуты так и не последовало
НОМЕР ДЕЛА 0054103-12
20 декабря 2011г моя машина попала в ДТП — виновник аварии застрахован в компании «Гута- страхование». В тот же день, 20 декабря 2011г. в колл-центре компании «Гута- страхование» меня записали на сдачу документов для получения возмещения ТОЛЬКО на 16 ЯНВАРЯ 2012г., на 14.15. Когда я приехал 16 января в офис на Барабанный переулок к назначенному времени, мне дали талон, регистрирующий очередь (я был 81). В итоге, 16 января я так и не смог сдать документы — зачем вообще нужна запись по телефону на определенное время?????
На следующий день я приехал утром и все-таки смог подать документы. Через несколько дней эксперт визуально оценил ущерб, понадобилась также экспертиза в автосервисе, которая была проведена 13 февраля 2012г. Таким образом, по состоянию на 14 марта уже прошло 30 дней после подачи последнего документа — возмещения от Гуты так и не поступило. В отделе урегулирования убытков (чтобы дозвониться, приходится ждать, в среднем, 20-30 минут) сообщают, что документы переданы в бухгалтерию еще 6 марта. С бухгалтерией клиентов не соединяют, а если что-то не устраивает просят ждать (А КАК ЖЕ ЗАКОН?) или писать претензию на имя ген. директора Гута-страхование Коршунова.
Когда все-таки будет осуществлена выплата?
Страховое возмещение перечислено 20.03.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.