Не приходит смс для подтверждения покупки полиса ОСАГО, почему?!!!
Та же ерунда. В иехподдержке говорят все ок от нас все уходит… короче у них задача такая, чтоб мы у них не страховались.
Не приходит смс для подтверждения покупки полиса ОСАГО, почему?!!! За два года ничего не изменилось?
не приходит СМС с кодом подтверждения при оформлении Е-ОСАГО
История банальна до безобразия.
При оформлении электронного полиса ОСАГО не приходит СМС.
В феврале 2017 в офисе компании был оформлен полис ОСАГО в электронном виде, оформлял сотрудник компании. Когда срок подходил к концу, я попытался оформить продление ОСАГО через сайт компании. СМС не пришёл. Думал, что какой-то временный сбой. Решил оформить позже — срок позволял. За это время у меня изменился номер телефона. К этому моменту страховка уже закончилась.
В настоящий момент нахожусь за пределами региона регистрации.
Для смены номера заехал в один из офисов — агентов. Там мне изменили номер телефона в личном кабинете, но продлить страховку не смогли, ссылаясь на то, что у них нет доступа к единой базе. Предложили, либо заехать в центральный офис, либо продлить ОСАГО через сайт. Предупредили, что в офисе будет волокита и рекомендовали оформить страховку через сайт.
Сегодня заново полностью заполнил все данные для страховки и снова началось бесконечное ожидание СМС, который так и не пришел.
Судя по отзывам на этом ресурсе, ситуация с СМС постоянна и неизменна.
Как на это повлиять? Как заставить Ресо-гарантия выполнять то, что они декларируют на своём сайте, а именно — возможность оформления электронного полиса в режиме онлайн?