Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Уклонение от заключения договора ОСАГО

Вчера, 26.02.2018 г., я обратился в офис Воронежского филиала АО «АльфаСтрахование», г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 с целью заключения договора ОСАГО. Мной было подано письменное заявление о заключении договора ОСАГО. У меня имелись все документы, необходимые для заключения договора ОСАГО: свидетельство о регистрации ТС, паспорт гражданина РФ собственника ТС, паспорт гражданина РФ страхователя, действующая диагностическая карта, водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению ТС. Сотрудник страховой компании приняла заявление, однако в заключении договора ОСАГО мне было отказано, пояснив что через месяц мне будет отправлено письмо почтой России. При этом, во время заполнения мной заявления о заключении договора ОСАГО были выписаны несколько полисов ОСАГО иным лицам. Действия АО «АльфаСтрахование», направленные на уклонение в заключении договора ОСАГО противоречат действующему законодательству и содержат в себе все признаки состава административного правонарушения, предусмотренного Статьей 15.34.1 КоАП РФ. Прошу обязать АО «АльфаСтрахование» заключить со мной договор ОСАГО и выдать страховой полис в установленном законом порядке.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действует в рамках закона.
Уважаемый Денис!
В первую очередь поясним, что отказа в заключении договора не зафиксировано.
В соответствии с 1 ст. 445 ГК РФ, страховая организация имеет право рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения от клиента заявления о заключении договора ОСАГО. В настоящее время Ваше заявление находится на рассмотрении, об итогах рассмотрения Вам сообщат дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:13

    Уважаемый Денис!
    На основании Вашего обращения сделан запрос в ответственное подразделение. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Денис (гость)
    18:20

    Спасибо, буду надеяться на положительное решение вопроса. Комментарий дополню потом результатом разрешения моей проблемы.

  • Денис (гость)
    18:28

    В данном случае просто на лицо отношение компании к своему бывшему клиенту. При мне выписывали полиса людям, которые не ожидали 30 дней, а получали свой полис за 15 минут. Тем более что загруженности у сотрудника, выписывающего полисы не было, после того как я сдал заявление не было ни одного клиента. Можно было бы решить вопрос выписав полис за 15 минут, а не тратить время на ответы на жалобы и не портить репутацию компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля