росгосстрах большая неповоротливая и длинная «телега» и чем больше она, тем дольше она разгоняется. Что говорить, у меня клиенты приезжают в москвы с иркутска, оформляют полис, говорят, что они 3-4 года в РГС страхуются, а в москве даже не могут проверить, есть ли в иркутском филиале такой страхователь, ну это бред(((
все разрешилось, только после того как я сама съездила в отдел урегулирования убытков на Кожуховскую. Девочки на ресепшине после описания проблемы, заставляли писать заявление, которое рассматривается две недели, и только после того как я сказала что не уйду отсюда пока не направите к кому нибудь кто может помочь, отправили к девушке, которая сидела за стеклянными дверями и ей хватило одного телефонного звонка с просьбой продублировать ответ, и в тот же день вечером ответ был получен автосервисом. Вот так. А ответа от специалистов Росгосстраха здесь на сайте я так и не дождалась.
Хождение по кругу, не разбериха
№ дела 006123296 Страхуюсь в Росгосстрахе Москва, второй год по каскои осаго, до сих пор была довольна рассматривали быстро, не затягивали, все согласовывали, но вот произошла авария 05.02.12 виновна я. Направление получила в мой любимый Дженсер Ясенево.Москва Осмотр был 10.03.12 Автосервисом был послан в страховую запрос на согласование скрытых повреждений. Подождала 10 дней звоню 19.03. в автосервис, отвечают что ответ автосервисом от страховой, до сих пор не получен. Звоню 19.03 в страховую, объясняют что еще на согласовании, спрашиваю сколько будут согласовывать, отвечают что отдадут дело чтобы ускорить. Хорошо, звоню 22.03 в страховую, объясняют что ответ был направлен в автосервис 13.03. Во как! Звоню в этот же день опять в автосервис, никакого ответа за 13.03. не приходило. Опять звоню в страховую, там мне девочки отвечают что у них стоит в компьютере что отправлено 13.03, посылают в автосервис.Становится смешно)) после того как я спрашиваю долго я буду по кругу ходить из автосервиса в страховую и обратно, после недолгого совещания не знаю с кем, отвечают что будет отправлено то ли письмо, то ли заявка куратору Дженсера по поводу дублирования ответа, спрашиваю когда я могу узнать отправлен ли еще раз ответ, отвечают в любое удобное для вас время, мы работаем круглосуточно. Хорошо звоню сегодня опять 22.03, ответ один в один тот что был дан вчера, и сколько мне еще ждать когда разберутся был ответ или нет. И когда я все таки поставлю машину на ремонт. Здесь есть специалисты из Росгосстраха может объяснят эту ситуацию, ведь эта же не проблема, просто какая то халатность… неужели так трудно с эти разобраться. Только недавно говорила своим друзьям что довольна страховой и вот как сглазила…
Ответ на СТОА действительно направлялся нами 13.03.2012г., возможно, по каким-либо техническим причинам, он не был получен сотрудниками СТОА.
Последние документы по согласованию получены Страховщиком 05.04.2012г., ответ направлен 06.04.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»