Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Я в шоке....первый опыт работы с РЕСО....

Добрый день. 24.03.2012 г.
Меня зовут Бахрах Михаил. Г.Самара. номер полиса: АТ2528608 (каско). Номер дела: АТ3407068

Я страховался по каско в разных компаниях и разного уровня – Росгосстрах, Согласие, Поволжский страховой Альянс и вот я решился в августе 2011 года застраховаться в РЕСО гарантия, которую мне посоветовали. Не в одной страховой (да и просто в сфере услуг) я уже давно не встречал такого [moderated] отношения к клиентам, с каким столкнулся в РЕСО-гарантия.

Моя безрадостная история:
В марте 2012 года у меня разбили стекло боковое на новеньком автомобиле. Естественно я подумал «как хорошо, что я застрахован по КАСКО» и приехал с утра в отдел выплат РЕСО Самара. Я записался 16-ым еще до открытия работы отдела…охранник участливым голосом сообщил, что одного клиента обслуживают в среднем 40-60 минут… меня это уже насторожило… отдел открылся и вот вся толпа (как за колбасой) понеслась в помещение отдела выплат. На весь просторный зал работает …..3 человека!!! И это на город с населением в 1млн. человек…хорошо, что консультант был доступен без очереди. я проконсультировался у него, что нужно сделать, чтобы заменить стекло в своем авторизированном дилерском центре. где я покупал (и страховал) свой автомобиль в городе Тольятти (компания ООО «Рона»). Заполнив заявление, я стал ждать своей очереди. К моей великой радости у скоро стал уже 9 в очереди (а не 16) и ВСЕГО через 4 часа я присел за стол к сотруднице, которая должна оформить мне страховой случай. Буквально через 3 минуты она повергла меня в дикий шок… сообщив мне, что «вы же хотите поехать в сервисный центр находящийся в городе Тольятти? Тогда езжайте в наш филиал в этом городе и сдавайте туда документы. Вот если бы вы собрались делать ремонт в Самарском сервисе, то тогда нужно оформлять у меня»
*Т.е. я просто так сидел 4 ЧАСА, ожидая когда меня пошлют на *** ?* (вопрос №1)
*Т.е. мне просто так консультант сообщил (4 часа назад), что я заполнил всё правильно и что мне нужно ждать своей очереди?*
*Т.е. то, что мое дело заводится в общей базе РЕСО по России в порядке вещей и хотя я оформлял полис в Тольятти – я могу зарегистрироваться в Самаре и пройти там ремонт. А вот обратный процесс – то, что ООО «Рона» Тольятти является официальным СТО РЕСО-гарантии не является достаточным, чтобы Самарский филиал меня направил туда! Только Тольяттинский филиал меня может направить туда?*
И то, что новый автомобиль должен проходить ремонт только в офиц.сервисном центре или гарантия на автомобиль будет снята тоже никто не знает в РЕСО-гарантия Самара? Я не могу, при всем желании пройти ремонт в Самарском СТО.
Вопрос №1 я задал сотруднице (Бертасова Н.В.) и добавил, что консультант мне сообщил, что пройти ремонт в Тольятти можно, сдав все документы в Самаре. Но Бертасова беспрекословно сообщила, что «консультант, что-то напутала и сдавать нужно в Тольятти». И только когда я позвал консультанта и попросил объяснить, что за **** — вопрос решился и Бертасова начала принимать у меня документы.
*Т.е. она вот спокойно, не зная регламента приема документов, может спокойно послать домой человека, простоявшего 4,6,7,8 часов в очереди?*
После сдачи документов консультант (которому я уже больше доверял, чем кому-либо) сообщил мне, что теперь нужно поехать в РЕСО филиал Тольятти и там мне выдадут направление на СТО.
23.03.2012 г. Я усиленно (4 часа) пытался дозвонится филиал тольятти РЕСО и найти человека, который меня выслушает и сможет понять, что мне нужно ( а это было сложно ). Наконец я нашел одну сотрудницу отдела выплат. Которая смогла дать адекватный ответ. Я сообщил, что хочу приехать в тольятти и взять направление на СТО. Она мне ответила, что это можно сделать в любое время, кроме субботы и воскресенья. Но я не могу приехать в будний день, в связи с напряженный графиком работы. Сотрудница (Екатерина – фамилию не знаю, но с таким именем в отделе выплат Тольятти сидит только один человек) наконец вроде вошла в мое положение и сообщила, что подготовит мне документы (направление) и что я могу их забрать в субботу 24.03.2012 в любое рабочее время. Я поблагодарил ее, сообщив, что для меня это очень важно, так как я еду из Самары в Тольятти (120 км) специально за этим направлением. Я вздохнул с облегчением….но рано……
24.03.2012г. Я приезжаю в отдел выплат РЕСО гарантия Тольятти (комсомольская 76) с утра. Там опять громадная очередь, но слава богу направления без очереди выдает Охранница. Она берет папку направлений – проверяет их все и сообщает мне, что моего направления нет. Я сообщаю, что такого не может быть, так как вчера лично мне сотрудница Екатерина сказала, что подготовит их. Охранница идет выяснить ситуацию в отдел выплат и сообщает «Екатерина сегодня не работает, и если вашего направления нет, то значит его просто не подписал начальник, который будет в понедельник»
*ПРОСТО не подписал?*
Как бы я хотел через каждое слово писать мат….
В итоге я поехал в сервис (с которым у РЕСО официальный договор) и сделал замену стекла за свои деньги, так как без стекла ездить не мог и в тольятти больше времени ездить у меня нет.
Неужели, чтобы заменить стекло по страховке нужно столько сил, нервов и денег?
Теперь о том, во сколько мне обошлось страхование в РЕСО:
1.страхование КАСКО: 22 000 рублей. (причем у меня уже около 5 лет безаварийный стаж вождения)
2. Стоимость Половины моего рабочего дня в очереди в филиале Самара: 1300 рублей
3. Расходы ГСМ из Самары в Тольятти в филиал РЕСО: 600 рублей (я пишу эту статью в расходы, потому что оплаты страхового случая я в итоге не получил)
4. Покупка стекла за свои деньги: 1050 рублей
5. Замена стекла работа: около 500 рублей.
Итого денег: 25 650 рублей. Итого результат: ноль!

Парадокс в том, что за половину своего рабочего дня я зарабатываю 1300 рублей- эти деньги я потерял, пока стоял в очереди в отдел выплат, а ремонт с заменой стекла стоит 1550 рублей.

Справка о стоимости стекла у меня есть – на случай, если всё-таки мне смогут по справке вернуть в страховой РЕСО, хотя бы деньги за стекло.

Жалко, что в такой известной компании делается всё, чтобы не выплатить деньги клиенту.

С уважением, Бахрах Михаил
Исполнительный директор
ГК «Знак воздуха» г. Самара
Т.89276575256.
Почта: bakhrakh.m@gmail.com

всё
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к качеству клиентского сервиса.
Добрый день, Михаил Григорьевич!

Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о возникших проблемах при урегулировании убытка.

Мы внимательно проанализировали процесс выдачи направления по Вашему выплатному делу.

В настоящий момент Управление качества поручило сотрудникам, курирующим региональные филиалы, разработать Процедуру выдачи
направлений, в случаях, когда Отдел выплат и планируемая клиентом станция находятся в разных городах.

Для компенсации понесенных Вами расходов по замене стекла правой передней двери Вам необходимо представить в Отдел выплат Самарского филиала оригиналы документов, подтверждающих понесенные Вами расходы.
А также просим Вас написать заявление на получение страхового возмещения по калькуляции.

О предполагаемой дате и времени визита Вы можете проинформировать сотрудников Управления качества по электронной почте service@reso.ru.
Мы, в свою очередь, поможем Вам оформить документы в филиале г.Самара без ожидания в очереди.

От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Выражаем надежду, что данный инцидент не послужит поводом для отказа от услуг РЕСО-Гарантия.

Еще раз благодарим Вас, что нашли время детально описать данный
страховой случай, позволивший нам сделать все необходимые выводы для недопущения повторения ситуации.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля