Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Невероятные отказы по выплатам, по фантастическим причинам причинам!!!!!!!!!

Во время движения по дороге по мне бросил замороженным песком снегоуборочный автомобиль. В результате — разбито боковое стекло и повреждения ЛКП на молдинге задней левой двери. На место ДТП было вызвано ДПС и оформлены все необходимые документы. В страховой завели дело АТ3349772. Отправили на осмотр к «экспертам». При осмотре автомобиля я попытался указать эксперту места повреждения, однако он сразу оборвал, попросив не мешать работать «профессионалу».
При получении отказа мне объяснили, что повреждения молдинга образовались не в результате заявленного происшествия.
При разбирательстве с сотрудником страховой компании и просмотре фотографий я с удивлением обнаружил, что на фотографиях нет поврежденного участка молдинга. Надо признать, что сотрудник Косиков признал недоработку «экспертов» и сам зафиксировал на фотографиях указанный мной поврежденный участок молдинга.
Через некоторое время был получен второй отказ. Его обосновали на словах тем, что молдинг уже был поврежден. Однако, пункта договора страхования, который позволяет отказывать в выплатах по такой причине мне назвали (наверно потому, что такого пункта нет!!!).
Письменный ответ по новым обстоятельствам мне не выдали, обосновав тем, что отказ полученный мной ранее остается действительным!!! Но как это понимать, если сам сотрудник страховой зафиксировал повреждения полученные в результате заявленного страхового случая, которые проигнорировал при осмотре машины «эксперт»???

У юриста Ресо гарантия чрезвычайно развита фантазия!!!! Поэтому отказы всегда читать весело и любопытно!!!!!
Отказывают по несуществующим в правилах причинах.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Фотоматериал от страховой компании
(для увеличения нажмите на картинку)

Олеся Григорьевна, добрый день!

К сожалению, мы не можем многократно комментировать сообщения одного и того же автора.
2 апреля мы опубликовали официальный ответ на данном ресурсе, а также на другом сайте, где Вы оставили сообщение и сопроводили фотоматериалом.

Еще раз разъясняем, при анализе фотоматериалов было установлено, что повреждения молдинга идентичны повреждениям, заявленным собственником ТС в ноябре 2011 года, в выплате по которым было отказано.
Таким образом, повреждения молдинга задней левой двери не были устранены. В настоящий момент Вы претендуете на устранение повреждений молдинга за счет средств нашей компании.
Обращаем Ваше внимание, что за новый скол, образовавшийся на молдинге, РЕСО-Гарантия произвести оплату не может.
Страхователь должен был устранить ранее полученное повреждение молдинга путем его окраски.

В этом случае, мы произвели бы выплату при наличии новых повреждений.
В связи с этим, решение РЕСО-Гарантия остается без изменений.

Еще раз напоминаем Вам, что по договору КАСКО, прекратившему свое действие в данный момент, РЕСО-Гарантия все свои обязательства выполнило в полном объеме, произведя выплату по всем 8(восьми) страховым событиям.

Надеемся на Ваше понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

02.04.12
Добрый день, Олеся Григорьевна!
В марте 2011 года Ваш супруг заключил договор страхования КАСКО.

В период действия договора было заявлено 8 (восемь) страховых событий.
В настоящее время указанный договор страхования прекратил свое действие.
В ноябре 2011 года Собственник ТС обращался с заявлением о выплате страхового возмещения за повреждения переднего и заднего бамперов, накладки заднего бамперов, молдингов левых передней и задней дверей, стойки левой передней двери и уплотнителя переднего левого бокового стекла.
Из Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела следует: "… Владельцы допускают, что данные повреждения возникли в результате эксплуатации ТС..."
Кроме того, повреждения по своей природе абсолютно разнохарактерные и не могли быть получены одномоментно.
В связи с этим Собственнику ТС было отказано в выплате за повреждения переднего и заднего бамперов и молдингов левых дверей.
Информации об устранении повреждений указанных деталей за собственные средства от Собственника ТС не поступало.
Автомобиль после ремонта на осмотр, как того требует п.13.2.1. Правил, не предоставлялся.
В феврале 2012 года Собственник ТС вновь обратился с заявлением о выплате страхового возмещения за повреждения стекла задней левой двери и молдинга задней левой двери.
При анализе фотоматериалов было установлено, что повреждения молдинга идентичны повреждениям, заявленным в ноябре 2011 года, в выплате за которые было отказано.
Таким образом, повреждения молдинга задней левой двери не были устранены. И Собственник вновь претендует устранить их за счет средств нашей компании.
В связи с этими обстоятельствами Собственнику ТС было отказано в выплате за повреждения молдинга задней левой двери.
Для устранения повреждений стекла задней левой двери было выдано направление на СТОА.
Обращаем Ваше внимание, что решение об отказе в выплате всегда обосновано пунктами Правил и условиями заключенного Договора.

Справедливости ради замечу, что все 8 страховых событий были оплачены РЕСО-Гарантия.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам снять все интересующие Вас вопросы.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Timofei
    18:56

    Предлагаю писать коллективную жалобу в РСА и в Роспотребнадзор по поводу занижения выплат, предоставить акты независимых экспертиз, копии отправить в приемную В. В. Путину. Чем больше объединится людей которым занизили выплаты. Пишите на адрес: timot.80@gmail.com кто имеет акт Независимой экспертизы и кто готов реально отстаивать свои права а не просто сидеть в интернете и отписываться. Подавать в суд в частном порядке не всякий имеет средств ( машину восстановить и еще по судам мотаться, или юристу около 30000 р платить Чем больше объеденится людей тем весомее будет претензия

  • Rouslan_80 (гость)
    22:44

    чтобы решить свой вопрос в суде не требуются 30 т.р., нужны мозги и немного желания в том, чтобы разобраться с вопросом.
    коллективные действия хороши тогда, когда каждый сходит в суд, выиграет и уж потом по результатам суда напишет жалобу в РСА и ФСФР, а уж там пусть они реагируют — это их прямая функция. Чем больше будет таких жалоб (реальных), тем больше вероятность того, что кто-то зашевелится и что-то изменится.

  • АСН Администратор
    17:49

    Добавлен фотоматериал от страховой компании

  • Олеся (гость)
    10:00

    Уважаемая Вера Ивановна, ваш так называемый «эксперт» сфотографировал старые повреждения и не сделал фото новых. Мы по этому поводу писали заявление, ваш сотрудник признал ошибку и сделал новые фото. Ознакомитесь пожалуйста внимательно с матерьялами дела, и прочтите внимательно написанное мной здесь. Ваш ответ несостоятелен.

  • АСН Администратор
    18:04

    Автором размещён новый отзыв от 04.04.2012 (скрыт Администрацией, поскольку относится к уже описанному страховому случаю). Приводим текст в комментариях:

    Спасибо за ответ, но снова обращаюсь к вам о случае АТ3349772, очень хочется уточнить подробности. Вашим экспертом были сфотографированы не новые, а старые повреждения (среди фотографий которые вы здесь представили, фото поврежденных деталей в ДТП о котором идет речь НЕТ).Это признал ваш сотрудник Косиков, и могут подтвердить фотографии с места ДТП сделанные сотрудниками ДПС.Так что ваш комментарий несостоятелен....(нечестен). Если есть несогласные решением Ресо из Брянска, прошу отписаться на автофоруме.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля