Уважаемый Андрей!
Для рассмотрения отзыва просим предоставить следующую информацию:
— номер полиса и страхового события;
— Ваши полные ФИО;
— номера телефонов, с которых и на которые Вы звонили.
Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 31663».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
полный беспредел
09.08.2017 г. Попал в аварию. связался с компанией кое как. Трубку поднимают кое как Или вообще не поднимают. ДОЗВОНИЛСЯ ПОДНЯЛА ТРУБКУ ДЕВУШКА объяснил ей проблему что мол до офиса не деду.Она сказала что мол можно отправить документы почтой. Я собрал что она сказала.Отослал.Прошло какое-то время смотрю не шевелятся.Опять еле ДОЗВОНИЛСЯ с горем пополам.Мне говорят что документы не все. Я объяснил что мол так и так что сказали то и отослать. Вторая девушка объяснила что еще надо чего не хватает. Опять собрал отослать почтой. Прошло какое-то время смотрю не реагируют. Пытаюсь опять дозвониться. Кое как дозвонился мне опять дали телефоны типа связывайтесь с ними. Позвонил на один номер трубку как всегда не кто не подняли а на второй номер позвонил подняла трубку девушка начал ей объяснять что мол так и так а она мне ответила что мол какого хрена вы мне Звоните это мой личный номер идите на хрен и повысила трубку. Звоню опять в офис опять та же проблема не берут трубку. Опять проходит какое-то время наконец они мне звонят и сообщают что мол так и так я мол я эксперт еду фоткать вашу машину. Я ему объясняю что я письмо отослал 6 января на эксперта и жду его 9 января отпрашиваюсь с работы сижу как дурак жду. В итоге не ответа не привела просидел весь день. Звание в офис опять та же проблема трубку не берут. В итоге звонит мне мужчина 11 января и говорит что мол я эксперт приеду завтра машину фоткать. Я его спросил поспочему мол так и так я типа ждал 9 в 3 часа. А он мне объяснил типа документы с офиса емкему бли переданы только типа 11 числа. Ладно я с ним договорился по телефону когда и как. Он приехал начал фоткать. Я ему показал все поломки но что меня удивило самое странное удар был в правое переднее колесо мне разбили подшипник, шаровые, кокороче ходовку. Я ему говорю что типа надо фиксировать и внутренние поломки. А он мне сказал что мол типа ты все равно будешь в суд подавать не надо мне не чего откручивпть типа это не моё оно мне не надо. А ходовку разбита хорошо. Так вот сейчас меня просят чтобы я отослать письмо на выплату денег. Так у меня вопрос от чего они будут отталкиваться мне начислять если в данный момент половина ходовки разбита а это не зафиксировано не где. Короче я письмо на выплату не отсылаю.дозвониться как всегда не могу.Звоню на горячую линию мне как всегда дают какие-то номера которые не знаю или не работают или хрен его знают. А если поднимают то или грубят или вешают трубку и все на этом дело заканчивается.Так вот я не пойму что это за фирма такая что работает с клиентами плохо разговаривают грубо даже могут послать. Одним словом хамло.И еще один вопрос когда все таки мне восстановят мой несчастный тазик. Или четверка это не Машина уже.ну извините на другую я не заработал.