Предлагаю всем делать правильный вывод из такого отношения компании к своим клиентам
Здравствуйте, я два раза обратился в компанию, но ни одного ответа не получил. Полагаю такого отношение компании к своим клиентам, требует адекватного отношения клиентов к такой компании. Просто нужно проголосовать своими деньгами в пользу тех компаний которые идут на встречу своим клиентам и уважительно к ним относятся, а не считают их только ходячими кошельками… ПРОСТО ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО В ДРУГОЙ КОМПАНИИ
Представитель СК
14.03.2018
19:26
Уважаемый Александр!
Ваши обиды нам понятны, однако всякое обращение требует подробных данных.
Если Вы желаете, чтобы Ваше обращение было рассмотрено, как минимум, нужно представиться, сообщить контактные данные и озвучить проблему для рассмотрения.
К сожалению, из Вашего сообщения сложно понять, в чём и кому компания должна помочь?!
Желаем Вам и Вашим близким успеха и благополучия!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Предлагаю всем делать правильный вывод из такого отношения компании к своим клиентам
Здравствуйте, я два раза обратился в компанию, но ни одного ответа не получил. Полагаю такого отношение компании к своим клиентам, требует адекватного отношения клиентов к такой компании. Просто нужно проголосовать своими деньгами в пользу тех компаний которые идут на встречу своим клиентам и уважительно к ним относятся, а не считают их только ходячими кошельками… ПРОСТО ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО В ДРУГОЙ КОМПАНИИ
Ваши обиды нам понятны, однако всякое обращение требует подробных данных.
Если Вы желаете, чтобы Ваше обращение было рассмотрено, как минимум, нужно представиться, сообщить контактные данные и озвучить проблему для рассмотрения.
К сожалению, из Вашего сообщения сложно понять, в чём и кому компания должна помочь?!
Желаем Вам и Вашим близким успеха и благополучия!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»