Отвратительное обслуживание и отношение к человеку, у которого такое горе случилось!
А что в Альфа страховании принято игнорировать людей? Нужно идти дальше в инстанции?! СКК специально игнорирует мое обращение???
Уважаемая Валентина!
Для уточнения деталей по Вашей ситуации требуется определенное время. В настоящее время сделан запрос в ответственное подразделение. О результатах рассмотрения мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Валентина, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Спасибо за оперативность и решение вопроса! В целом о компании остались положительные впечатления! Как только выплата поступит на расчетный счет банка обязательно сообщу!
Нет, вопрос так и не решен!!! Вы просили написать об оплате, так вот ее как не было так и нет! Сотрудники офиса Альфастрахования в г.Оренбурге, говорят, что деньги якобы были перечислены, но бухгалтерия перечислила не их не на тот расчетный счет! Бухгалтерия, что, делает это в первый раз?! Это уже не поддается ни какому логическому объяснению! Вспоминается басня «а воз и ныне там». Я обещала, значит пришло время исполнить! Обращаюсь в иные инстанции для решения данного вопроса, т.к. ждать «завтраков» нет больше ни сил, ни желания!
Не переводят деньги по страховому случаю
Умер муж. Был застрахован по личному страхованию в рамках ипотечной программы. 02.11.2017 за номером 59922 118 503647 написала заявление о наступлении страхового случая. Окончательные документы по запросам были собраны и поданы 12.01.2018г. На сайте альфастрахования информация, что страховой случай рассматривается в течение 15-20 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов. В середине февраля после многочисленных попыток дозвонится до отдела урегулирования убытков г. Оренбурга, сказали, что вопрос по страховому случаю решился в нашу пользу, и в 20 числах февраля компания будет делать перечисление. Но сегодня уже 15.03.2018г. никаких перечислений нет, официального ответа на бумаге нет, на телефонные звонки не отвечают, не перезванивают (хотя девушка с ресепшена обещает, что ответственный специалист перезвонит). Ужасное отношение! И когда окончательно решится вопрос, остаётся большим вопросом!!!
Приносим извинения за данную ситуацию.
К сотрудникам, которые занимались рассмотрением Ваших документов, приняты необходимые меры.
В данный момент документы переданы в бухгалтерию для осуществления выплаты. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»