Добрый день! Оформили полис, необходимо добавить в него еще одного водителя. При попытке найти полис через ЛК, выходит окно, что полис найден, переходите в раздел Полисы, а там ни чего нет. Такая же история с приложением. Горячая линия переключает вызов на другого сотрудника, который не отвечает 30 минут. В итоге полис встал в раздел «полисы в поиске» с ожиданием до мая. Как можно вписать водителя? В офисе продаж не вписывают, т.к. это необходимо делать в ЛК, в ЛК полиса нет, круг замкнулся.
Быстро оформился полис
Не решается пустяковая проблема службой поддержки
Администратор:
Оценка не засчитана, компания дала ответ автору отзыва.
Представитель СК
16.03.2018
12:24
Уважаемый Максим!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис добавлен в личный кабинет.
Обращаем Ваше внимание, что внести водителя возможно только в полис, который начал своё действие. Полис, про который Вы пишите в отзыве, имеет срок с 15.04.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полис ОСАГО не появляется в ЛК
Добрый день! Оформили полис, необходимо добавить в него еще одного водителя. При попытке найти полис через ЛК, выходит окно, что полис найден, переходите в раздел Полисы, а там ни чего нет. Такая же история с приложением. Горячая линия переключает вызов на другого сотрудника, который не отвечает 30 минут. В итоге полис встал в раздел «полисы в поиске» с ожиданием до мая. Как можно вписать водителя? В офисе продаж не вписывают, т.к. это необходимо делать в ЛК, в ЛК полиса нет, круг замкнулся.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис добавлен в личный кабинет.
Обращаем Ваше внимание, что внести водителя возможно только в полис, который начал своё действие. Полис, про который Вы пишите в отзыве, имеет срок с 15.04.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».