Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер дела. Могли бы Вы привести точную формулировку отказа?
Номер выплантного дела ат 2863108.
А формултровка проста что данное дело не подходит ни под один из Пунктов правил страхования.
При наличии всех соответствующих документах. Справки из ГАИ в которой так и написанно наезд на предмет вылетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля.
В конечном итоги получается что господа из РЕСО считают документы выданные ГАИ подложными или купленными. Или людей оформлявших данный документ не компетентными
Уважаема, Вера Ивановна.
Покупая полис в Вашей компании, я предполагал что я покупаю определенный сервис и гарантии спокойствия.
Вместо этого я получил довольно не приятную ситуацию.
Могу успокоить вашу компанию и вас лично, в суд я подавать не собираюсь.
По понятным как для меня, так и для Вас причинам. Я могу подозревать только что именно на это и было рассчитано. Но для читающих данный отзыв все таки поесню.
Если заняться не самым сложным подсчетом то все станет понятно.
Стоимость ремонта моего авто составляет 86000 рублей.
Теперь проведем не сложный подсчет:
1. Стоимость одной трасологической экспертизы от 35000 рублей, в моем случае это где то 60000
2. Судебные издержки
3. Представитель в суде.
4. Премиальные.
И того ориентировочная стоимость 150000, минус нервы и все вытекаещие из этого последствия.
Данный отзыв был составлен для людей собирающихся заключить с вами договор.
Я хочу просто их предостеречь что в данном случае компания на мой взгляд не надежная.
И что такой случай может произойти и с ними.
При достаточно высокой стоимости вашей каски, довольно низкое качество.
Что данная информация достоверна вы и сами подтвердили.
С уважением Резницкий И.С.
Клиент может повторно-потретне-почетверенно обращаться в СК хоть год-два спустя, если все зафиксировано в установленном порядке.
При чем тут пороги, когда речь идет о подушках безопасности?
Можно понятно объяснить — какие повреждения и почему отказано?
Трасология за 35000 — круто, вполне хватило бы 7-8 тысяч.
Суд — это интеллигентно. Особенно премиальные!
Что клиент, что страховая — ничего толком объяснить не хотят.
Моему знакомому Ресо выплатила за ремонт 300 тысяч, а надо 600. Вот так мило и просто.
Действительно, похоже что страховая права, а случай не подходит ни под один пункт правил страхования.
Не выплата по Каске
Добрый день. Приобрел каску РЕСО. Хочу отметить, что сама каска не самая дешевая. Но это все лирика. Перейдем к самому интересному. В июле прошлого года на МКАДЕ наехал на какую то железную балку, был сильный удар по днищу автомобиля и сработали подушки безопасности.
Как положено, вызвал ГАИ и все оформил. В течение 10 дней приехал на пункт удаленного урегулирования там мне все оформили, осмотрели и сказали что все будет хорошо. С этого момента начинаются веселые приключения: 1. Сначала мне приходит первый отказ. Я как положено звоню в страховую и начинаю все выяснить. На что мне какой то не понятный человек говорит что мол а может я сам в электрику полез и подушки открылись. Я уточняю на МКАДЕ при этом человека не смущает что машина на гарантии и так далее. Пишу повторную претензию. Но и тут ответ нет. Опять звоню Наконец то о чудо нашелся в этой компании человек который хоть как то может разговаривать. Договариваемся с ним на повторный осмотр. При повторном осмотре который опять по чему то проходит без меня кроме повреждения порога ни чего не находят. Но обещают что во всем разберутся. Но видать не разобрались. Опять нет. И так тонко по деликатному намекают мол Вы мошенник.
Совет для многих не связывайтесь с этой компанией.
Благодарим Вас за обращение.
20.06.2011 г. Вы обратились в ОСАО «РЕСО-Гарантия» с заявлением о повреждении подушек безопасности и возможных скрытых повреждениях, которые Ваш автомобиль получил при движении по МКАД.
К сожалению, РЕСО-Гарантия не признало данное событие страховым.
В связи с чем, трижды направляло в Ваш адрес официальный ответ
исх.№РГ(УРП)29730/СТ от 22.07.2011 г., исх.№РГ(УРП)34796/СТ от
30.08.2011 г., исх. №РГ(УРП)6212/СТ от 12.02.2012 г. с разъяснениями отказа на основании п.4.1.1. Правил страхования средств автотранспорта.
06.03.2012 г. после окончания договора страхования 27 сентября 2011 года, Вы вновь обратились в компанию по событию, произошедшему в июне 2011 года.
РЕСО-Гарантия с целью выявления скрытых повреждений повторно произвело дополнительный осмотр Вашего ТС.
В данном случае осмотр состоялся в условиях станции.
Мы вынуждены Вам сообщить, что отнести имеющиеся на правом пороге ТС повреждения (см. фото) к указанным Вами обстоятельствам их образования, а именно при движении ТС, не представляется возможным.
Кроме того, хотим обратить Ваше внимание, что по полисам КАСКО осмотр поврежденных ТС производится на СТОА в рамках выданных направлений без участия клиента.
Данная мера предусмотрена исключительно в целях экономии времени наших страхователей.
В ситуациях, когда Клиент желает присутствовать при разборе ТС и осмотре скрытых повреждений, об этом необходимо заблаговременно предупредить сотрудников Отдела урегулирования убытков.
В направлении на осмотр будет внесена соответствующая запись для экспертов.
А именно, «осмотр скрытых повреждений только в присутствии Страхователя».
В Вашем случае, указанная информация в материалах выплатного дела отсутствовала.
Надеемся на понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»