Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Логичное предположение. Я тоже несколько дней пытался продлить. Копировал код в программу распознования языка ввода и затем вводил. Раньше, по отзывам, при не правильном вводе рамка краснела, но СК пофиксила эту подсказку. С вводом символов бесполезно бороться. Видимо да, корректная работа сайта начинается с определенной суммы страхования.
Невозможность оформить е-ОСАГО на сайте
Уже 4 дня не могу пролонгировать договор ОСАГО (ХХХ0004102855) на вашем сайте при вводе пароля по СМС и кода с рисунка на страничке во время сохранения полиса. Все время выдает ошибку вы ввели неправильный код. Причем картинку выдает с совершенно не читаемым кодом!!! Причем если пароль присланный по СМС вводишь с ошибками (на одной английской раскладке клавиатуры) то рисунки с кодом выдает совершенно другие с хорошо различимыми символами!!! Похоже ваша компания отсекает всех тех у кого стоимость полиса ниже определенной границы. У знакомого узнавал как тот получил пролонгацию своего договора, так вот у него парьл по СМС был гораздо проще и картинки на рисунке разборчивее и он всего с 2-3 раз ввел пароль и код с картинки и получил полис. Он только сильно удивился какие сложные пароли и картинки выдавала мне система, но когда увидел стоимость моего полиса сказал что все понятно!!! Его полис раза в 3 дороже!!! Еще у нескольких человек которые получили у вас е-ОСАГО через сайт стоимость ихних договоров была гораздо дороже моего. Из всего этого я делаю вывод что у вас на сайте отсекают тех клиентов полисы которых стоят менее определенного порога. И все мои попытки набрать пароль и код с картинки обречены на стандартный ответ «Вы неправильно ввели код» и даже не уточняется какой код? Тот который по СМС или который на картинке. Грамотно сделали ничего не скажешь!!! Так отфутболивать неугодных клиентов и не подкопаешься, всегда можно сказать что вот мол другие оформляют так что сам и виноват.
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант.
Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»