ведь все так и сделал, заполнил все данные и нажал кнопку оплатить, автоматически перешел в платежную систему банка онлайн, где вышли реквизиты вашей компании, как еще можно было, находясь у вас на сайте оплатить не должным образом?!!! Это во- первых, во- вторых деньги пришли в вашу компанию, а не куда то в другое место. Большая просьба соединить мой оформленный полис с оплатой. И не создавать для своих клиентов лишних заморочек. Если конечно вы в них ( клиентах) заинтересованны.
С уважением Захаров Алексей
Онлайн ОСАГО от РЕСО-Гарант или деньги списали, а полис не дали.
Вч 13.03.2018 г., пройдя регистрацию под логином 9658448440 пролонгировал полис осаго. Оплатив полис в сумме 11705 руб, денежные средства были списаны. Зайдя в личный кабинет информация об оплате не обновляется. полис распечатать не получается. позвонил по телефону в службу поддержки, объяснил ситуацию, мне было предложено написать на электронную почту о своей проблеме. Я изложил ситуацию, прикрепив к письму файл с чеком об оплате. на что получил предложение о возврате денежных средств. данное решение ситуации меня не устраивает. Ведь полис уже оформлен, оплата произведена. Обращался к региональным представителям в офис, помочь мне они ничем не смогли.
Как сообщили нам коллеги, полис ОСАГО ЕЕЕ101749..37 на типографском бланке в рамках срока действия, оформленного Вами ранее электронного ОСАГО, Вы подписали и получили в филиале нашей компании.
Поэтому пострадавший в ДТП по Вашей вине может обращаться в свою компанию для оформления убытка.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
22.03.18
Уважаемый Алексей Николаевич!
Согласно Вашей переписке с техподдержкой поясняем.
13.03.18 Вы оформили на нашем сайте электронный договор.
К сожалению, при оплате полиса Вы воспользовались онлайн СБ оплатой, не относящейся к официальному сайту нашей компании.
В связи с чем, Ваш платёж не был автоматически соотнесён с оформленным полисом.
Таким образом, полис не был оплачен.
Оплата электронного полиса должна производиться на сайте компании после внесения всех данных путём клика на соответствующую кнопку «оплатить» с автоматической переадресацией на платёжную платформу.
Поэтому Вам необходимо отправить заявление на возврат оплаченных денежных средств по адресу vozvrat@reso.ru c приложением платежного документа с копией service@reso.ru.
Вновь обратиться к нашему сайту для оформления полиса с новой датой.
Коллеги из техподдержки проинформировали Вас верно.
Рекомендуем Вам воспользоваться указанным алгоритмом, а мы проконтролируем процесс возврата д/с.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»