Кое-как прошли регистрацию полиса ОСАГО, когда дошли до ввода кода с картинки — на этом всё и закончилось. Шрифт такой, что даже в очках и с лупой не смогли ничего разобрать. Это издевательство над клиентами данной страховой компании. Потратили почти 1 час впустую, крутили эту картинку всяко-разно. Бережёте наше здоровье, чтобы ходили пешком и оббивали пороги? «Огромное СПАСИБО!!!» Будем переходить в другую СК принципиально!
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
27.03.2018
15:04
Уважаемая Елена!
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант.
Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
ОСАГО-онлайн
Кое-как прошли регистрацию полиса ОСАГО, когда дошли до ввода кода с картинки — на этом всё и закончилось. Шрифт такой, что даже в очках и с лупой не смогли ничего разобрать. Это издевательство над клиентами данной страховой компании. Потратили почти 1 час впустую, крутили эту картинку всяко-разно. Бережёте наше здоровье, чтобы ходили пешком и оббивали пороги? «Огромное СПАСИБО!!!» Будем переходить в другую СК принципиально!
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант.
Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»