Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Попала в ДТП с 26.02.2018

Попала в ДТП 26.02.2018. машина не на ходу. Документы поданы в отдел урегулирования 27.02.18г. на сегодняшний день машина прошла три экспертизы 03.03.;15.03.; 21.03. На вопрос почему столько экспертиз и почему не начинают ремонт ответа получить не откого не могу. Все документы по запросу отданы в отдел урегулирования, (справка о ДТП, постановление, заявление и прочее). Номер дела в страховой ДТ 8443773. Машина на данный момент находится на станции по кузовному ремонту, которая с 15.03 начать ремонт не может.

Уважаемая Наталья Александровна!

Мы понимаем Ваши переживания относительно начала ремонта.
Тем не менее, хотим пояснить, что начало ремонта определяется ремонтной организацией. Соответственно, СТО не может произвести заказ запасных частей без проведения осмотра поврежденного ТС.
Наличие трех осмотров ТС обусловлено его дефектовкой мастерами СТО. От станции в адрес Центра выплат компании в г.Санкт-Петербург дважды поступило приглашение представителя на согласование выявленных в ходе разборки автомобиля скрытых повреждений.
Последнее уведомление в компанию от станции было по повреждениям подвески.
С учетом характера выявленных повреждений представитель экспертной организации обязан согласовать запрашиваемый перечень работ непосредственно при личном осмотре поврежденного автомобиля. На данный момент все выявленные повреждения компания согласовала. Запасные части станцией заказаны.
Как только з/ч поступят на станцию, СТО незамедлительно приступит к ремонту.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

22/03/18
Наталья Александровна, добрый день!

Благодарим за обращение. Корректный номер убытка АТ8443773.

Направили запрос в Санкт-Петербург. Ожидайте, пожалуйста, ответа.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля