Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Отвратное отношение к своим клиентам

Проблема решена!

Мне необходимо внести изменения в электронный полис ОСАГО — добавить одного водителя. Возможности внести изменения самостоятельно у меня нет — не могу войти в личный кабинет, так как изменился номер телефона. Письмо с просьбой внести новый телефон было отправлено на e-policy@reso.ru но ответа либо каких либо действий не было.При обращении на горячую линию мне было сказано, что по телефону проводятся консультации ТОЛЬКО касаемо страховых случаев. При обращении в офис по месту жительства (г. Магадан) мне было сказано, что изменения в электронный полис вносятся САМОСТОЯТЕЛЬНО и мне ничем помочь не могут. Господа страховщики, что за отношение к клиентам?
СТРАХОВОЙ ПОЛИС СЕРИЯ № 0029800153

Артем Александрович!

Просим Вас не спешить с выводами и обвинениями компании на публичном ресурсе.
Поскольку Вы самостоятельно оформили полис, также самостоятельно зарегистрировали 2 Личных кабинета, чем создали себе дополнительные проблемы.
Техническая поддержка неоднократно консультировала Вас о разрешении ситуации.
Следуйте рекомендациям специалистов.

________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    19:24

    Текст нового отзыва автора:

    Ошибка 422
    Первая прблема решена — удалось пройти регистрацию. Но сразу возникла вторая, часто фигурирующая в отзывах — «ПРИ ПОПЫТКЕ ДОБАВЛЕНИЯ В ПОЛИС НОВОГО ВОДИТЕЛЯ СО СТАЖЕМ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА 422 — Ошибка. Присланная дата изменений (dateRevision) уже была использована в рамках обрабатываемого договора»

  • АСН Администратор
    19:25

    В дополнение к предыдущему отзыву об отношении к клиентам

    В дополнение к предыдущему отзыву хочу отметить — после 2х дней борьбы, обрывов телефонов и писем в поддержку, проблема с регистрацией наконец решилась. Вроде бы все отлично… Но не тут то было. Следом за первой проблемой сразу обнаружилась вторая, характерная для этой компании (по отзывам на форумах) — невозможность сохранить изменения в полисе из за ошибки 422.
    Представители СК, если вы это читаете, сделайте соответствующие выводы о компетенции своих технических специалистов. ПОЧЕМУ ХАРАКТЕРНАЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ КАК МИНИМУМ С 2016 ГОДА? Почему клиент, заплатив деньги за услугу, вынужден сутками сидеть на телефоне/в интернете и решать СОЗДАННЫЕ ВАМИ трудности?
    Если проблема характерна, напишите, ну незнаю… ПАМЯТКУ, что ли, что б вам не обрывали звонками телефоны.
    Проблема так и не решена. Письмо в тех. поддержку без ответа.
    Вывод неутешителен — некомпетентность наряду с халатностью и пренебрежительным отношением к своим обязанностям.
    Сообщаю представителям СК о своем намерении направить документ соответствующего содержания в ЦБ.
    СТРАХОВОЙ ПОЛИС СЕРИ Я ХХХ № 0029800153

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    19:38

    Уважаемый Артём Александрович!

    Мы не можем выложить Вашу переписку с техподдержкой в открытый доступ, поэтому АСН отправляем рекомендации ТП и причину Ваших проблем.
    ________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Артем (гость)
      19:58

      Куда «АСН отправляем рекомендации ТП и причину Ваших проблем.»??? Я ничего не получал.
      И переписка с техподдержкой по настоящей проблеме отсутствует — она НЕ ОТВЕТИЛА НА 2 МОИ ПИСЬМА.

    • Артем (гость)
      22:24

      Указанная ошибка «422 — Ошибка. Присланная дата изменений (dateRevision) уже была использована в рамках обрабатываемого договора» выдается даже при отсутствии всяческих изменений.
      Достаточно просто нажать на кнопку «СОХРАНИТЬ». Соответственно любые изменения, не только по составу водителей, сопровождаются этой ошибкой.
      Каким образом решить эту проблему? Обращение в офис не поможет — в г. Магадане, где я нахожусь, технически невозможно внести и зменения в полис (со слов сотрудника местного офиса).
      А следующий ближайший офис находится на расстоянии нескольких тысяч километров.

  • Артем (гость)
    18:18

    Проблема с внесением водителя решена. Задержка была в силу технических ограничений системы.

  • Артем (гость)
    18:28

    Не могу сказать, что мне легче от разъяснений техподдержки, но по крайней мере моей проблемой занимались. Оценку готов поднять до 3 (тройка). 5 (пятерку) смогу поставить только после модернизации системы, направленной на максимально дружественное/ориентированное на работу с клиентом взаимодействие.

  • АСН Администратор
    18:38

    Уважаемый Артём, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля