Текст нового отзыва автора:
Ошибка 422
Первая прблема решена — удалось пройти регистрацию. Но сразу возникла вторая, часто фигурирующая в отзывах — «ПРИ ПОПЫТКЕ ДОБАВЛЕНИЯ В ПОЛИС НОВОГО ВОДИТЕЛЯ СО СТАЖЕМ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА 422 — Ошибка. Присланная дата изменений (dateRevision) уже была использована в рамках обрабатываемого договора»
В дополнение к предыдущему отзыву об отношении к клиентам
В дополнение к предыдущему отзыву хочу отметить — после 2х дней борьбы, обрывов телефонов и писем в поддержку, проблема с регистрацией наконец решилась. Вроде бы все отлично… Но не тут то было. Следом за первой проблемой сразу обнаружилась вторая, характерная для этой компании (по отзывам на форумах) — невозможность сохранить изменения в полисе из за ошибки 422.
Представители СК, если вы это читаете, сделайте соответствующие выводы о компетенции своих технических специалистов. ПОЧЕМУ ХАРАКТЕРНАЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ КАК МИНИМУМ С 2016 ГОДА? Почему клиент, заплатив деньги за услугу, вынужден сутками сидеть на телефоне/в интернете и решать СОЗДАННЫЕ ВАМИ трудности?
Если проблема характерна, напишите, ну незнаю… ПАМЯТКУ, что ли, что б вам не обрывали звонками телефоны.
Проблема так и не решена. Письмо в тех. поддержку без ответа.
Вывод неутешителен — некомпетентность наряду с халатностью и пренебрежительным отношением к своим обязанностям.
Сообщаю представителям СК о своем намерении направить документ соответствующего содержания в ЦБ.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС СЕРИ Я ХХХ № 0029800153
Уважаемый Артём Александрович!
Мы не можем выложить Вашу переписку с техподдержкой в открытый доступ, поэтому АСН отправляем рекомендации ТП и причину Ваших проблем.
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Куда «АСН отправляем рекомендации ТП и причину Ваших проблем.»??? Я ничего не получал.
И переписка с техподдержкой по настоящей проблеме отсутствует — она НЕ ОТВЕТИЛА НА 2 МОИ ПИСЬМА.
Указанная ошибка «422 — Ошибка. Присланная дата изменений (dateRevision) уже была использована в рамках обрабатываемого договора» выдается даже при отсутствии всяческих изменений.
Достаточно просто нажать на кнопку «СОХРАНИТЬ». Соответственно любые изменения, не только по составу водителей, сопровождаются этой ошибкой.
Каким образом решить эту проблему? Обращение в офис не поможет — в г. Магадане, где я нахожусь, технически невозможно внести и зменения в полис (со слов сотрудника местного офиса).
А следующий ближайший офис находится на расстоянии нескольких тысяч километров.
Проблема с внесением водителя решена. Задержка была в силу технических ограничений системы.
Не могу сказать, что мне легче от разъяснений техподдержки, но по крайней мере моей проблемой занимались. Оценку готов поднять до 3 (тройка). 5 (пятерку) смогу поставить только после модернизации системы, направленной на максимально дружественное/ориентированное на работу с клиентом взаимодействие.
Уважаемый Артём, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Отвратное отношение к своим клиентам
Мне необходимо внести изменения в электронный полис ОСАГО — добавить одного водителя. Возможности внести изменения самостоятельно у меня нет — не могу войти в личный кабинет, так как изменился номер телефона. Письмо с просьбой внести новый телефон было отправлено на e-policy@reso.ru но ответа либо каких либо действий не было.При обращении на горячую линию мне было сказано, что по телефону проводятся консультации ТОЛЬКО касаемо страховых случаев. При обращении в офис по месту жительства (г. Магадан) мне было сказано, что изменения в электронный полис вносятся САМОСТОЯТЕЛЬНО и мне ничем помочь не могут. Господа страховщики, что за отношение к клиентам?
СТРАХОВОЙ ПОЛИС СЕРИЯ № 0029800153
Просим Вас не спешить с выводами и обвинениями компании на публичном ресурсе.
Поскольку Вы самостоятельно оформили полис, также самостоятельно зарегистрировали 2 Личных кабинета, чем создали себе дополнительные проблемы.
Техническая поддержка неоднократно консультировала Вас о разрешении ситуации.
Следуйте рекомендациям специалистов.
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»