Тоже недавно были проблемы — решил через этот инструмент http://smskods.ru/.
Мне СМС приходит читаемо, я не могу распознать именно капчу, где цветными шариками заляпаны и без того не читаемые буквы и цифры.
Я жду ответ специалиста, очень хотелось бы узнать они сами могут распознать и разглядеть эту капчу!
СМС мне приходит читаемое, при вводе ошибок не выдаёт. Я не могу пройти конкретно капчу, где цветными шариками заляпаны и без того не читаемые буквы и цифры.
Жду ответа специалиста, хотелось бы узнать они сами могут разобрать эту капчу
Скажу больше, вы и смс код ввели неправильно, так как ресо специально добавило в него кириллицу. Куда только смотрит ЦБ? ведь это длится уже год
Я переходил, вбил ПТС-выдал страховую «Стерх», я зашел туда создал кабинет, всё вбил и в итоге пишет- исчерпал количество номеров договоров обратитесь в страховую по ПТС, ничего страшного что это именно они!? В итоге везде отказ, а у вас не могу пролонгировать, почему так происходит?
И че дальше вы обязаны по закону оформлять е-осаго а вы делаете все что бы нельзя было оформить вывод вы нарушаете закон
Андрей Юрьевич, добрый вечер!
Ожидайте, пожалуйста, ответа, запросили комментарий у специалистов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вы сто процентов знаете о всей подноготной вашей системы оформления еосаго. от всей души желаю всем изобретателям и покровителям добыть антидот от отравления вашим кодом подтверждения и капчей
КАСКО и ОСАГО оформлены в Ресо-Гарантии. Произошел страховой случай, виновник ДТП не я, а другой водитель, есть документ ГИБДД.
Договор КАСКО с франшизой. Подскажите франшиза после оплаты на СТОА компенсируется не полностью, а с учетом износа, даже если страхователь невиновен?
Очень «хорошо» отвечает представитель СК, как на восточном базаре игра в наперстки, кручу верчу на… хочу, ни одного ответа адекватного (ждите вам ответят и т.д.,)приходишь к ним в офис они тебе еще впаривают дополнительную страховку +2000 р, а иначе не видать вам осаго. Это в чистом виде мошенничество, на которое почему то РСА закрывает глаза, где штрафы и т.д на РЕСО. Как всегда дурят простой народ.
Рекомендую всем писать на данную контору жалобу в ЦБ РФ. Со всеми скринами и переписками с их лживой «службы поддержки». А потом когда вероятно ЦБ РФ, выдаст отписку, написать уже жалобу на сам ЦБ. К сожалению, страна у нас такая.
Я думала что время, когда так откровенно глумились нал клиентами, закончилось в 90х годах прошлого века. Ресо показывает что нет, у них все также. Именно поэтому, я, человек у которого третья пролонгация полиса ОСАГО два дня не могу подтвердить капчу из своего личного кабинета. И не могу подтвердить пароль, который приходит на мой телефон. Вы озверели, господа? Почему вы так хамски относитесь к клиентам? Я три года плачу вам деньги просто так, у меня нет ни одной аварии.
Невозможно пройти капчу. Я предпринял примерно 100 попыток. Потратил 2 часа. Задача чтобы никто не мог сделать у них электронный ОСАГО. Полис в офисах дороже.
Вера Ивановна Лабур — пожалуйста не вешайте лапшу на уши. Ваша цель понятно. Надеюсь в за подобное свинство воздастся по заслугам. Например письма в центробанк будут иметь карательное воздействие на вас.
годы идут а ничего не меняется — не возможно продлить полис осаго из-за преславутой капчи
попробовал пролонгировать полис — это невозможно. капча это нечто. желаю всем сотрудникам ресо и их владельцам, чтоб вход в их сортиры был через такую же систему СМС-КАПЧА!!!
Не могу пройти капчу
Пытаюсь пролонгировать договор ХХХ0007621522 уже третий день, пароль на телефон ещё можно получить читаемый, а вот капча это просто жесть, это издевательство, у вас есть чат (любая техподержка) чтобы я Вам отправлял эту нечитаемую капчу, а вы мне в ответе результат что конкретно указано, даже при обновлении вроде находишь более менее читаемую капчу и всё равно пишет-не правильно. Как пройти? Почему не сделать капчу обычную? на белом фоне, для чего она вообще? если вводишь пароль с смс, есть личный кабинет, явно что мы не роботы.
Про Вас не забыли, отзывы отрабатываются в зависимости от времени поступления ответа на запросы.
По мере получения информации от соответствующей структуры публикуется официальный ответ.
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса.
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант. Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»