Предыдущий отзыв автора:
НЕ РЕАГИРУЕТЕ НА ОБРАЩЕНИЯ
Доброго времени суток!
Не один раз звонил и писал заявления в страховую компанию. Сперва о внесении изменений в полис ХХХ 0031469024, как мне сказали на горячей линии, затем об аннулировании полиса. Первые мои обращения были в день регистрации и оплаты полиса. Это было до вступления договора в силу. Все документы и история общения с региональным отделением в г. Белгород и специалистами «горячей линии»приложены в письмах. История моих обращений началась 20 марта 2018 года.
Прошу аннулировать полис ХХХ 0031469024 и вернуть денежные средства в размере 7494 руб. 76 коп. на карту, с которой производилась оплата.
Нет ответа на мои обращения
Доброго времени суток!
Не один раз звонил и писал заявления в страховую компанию. Сперва о внесении изменений в полис ХХХ 0031469024, как мне сказали на горячей линии, затем об аннулировании полиса. Первые мои обращения были в день регистрации и оплаты полиса. Это было до вступления договора в силу. Все документы и история общения с региональным отделением в г. Белгород и специалистами «горячей линии»приложены в письмах. История моих обращений началась 20 марта 2018 года.
Пишу и на этот ресурс отзывов в очередной раз… Смотрю ответы получают и здесь другие, кто даже позже оставил отзыв. Напишите хоть сколько времени ждать решения, а лучше Выполните мое обращение. Хотелось бы уже получить назад средства, зарегистрировать новый полис и использовать свое личное ТС.
Прошу аннулировать полис ХХХ 0031469024 и вернуть денежные средства в размере 7494 руб. 76 коп. на карту, с которой производилась оплата.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрения обращений занимает определенное время.
В данный момент полис расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»