Уважаемая Наталия!
Просим уточнить номер полиса, про который Вы пишите и адрес почты, с которой было направлено письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Наталия!
В направленном письме не было заявления и всех необходимых документов.
Просим направить фото/скан-копию письменного заявления и паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru. Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать Ваш полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32620».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Все написала и отправила. Как долго ждать результата успею ли я его аннулировать
Уважаемая Наталия!
Полис будет расторгнут в течении дня. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
Благадарность
Спасибо огромное за такую быструю помощь.Страхую у Вас всех своих родных.Спасибо за отличное качество сервиса
Расторгнуть осаго
Написала в службу поддержки об расторжении договора до действия договора осталось 6 часов.обращение принято зарегистрировано в службе контроля качества
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»