Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемая Ольга!
На основании Вашего обращения сделан запрос в ответственное подразделение.
Об итогах рассмотрения мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
в личном кабинете не могу отследить свой страховой случай
Полис: EEE 1019984240
Полис ОСАГО ЕЕЕ1019984240. 12.03.2018г. произошло ДТП. Я потерпевшая сторона. 14.03.2018г. был произведен осмотр моего ТС и приняты все необходимые документы по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина д.108/1. Сказали, что все документы будут направлены в офис альфастрахования по адресу ул. Советская д.50. В личном кабинете в вкладке статус страхового события ничего не указано. На звонки специалисты отвечают, что заявление на рассмотрении. Прошло 2 недели. Неужели за это время нельзя внести данные, на какой стадии рассмотрения находится мое заявление. Специалисты постоянно говорят, что ждите СМС, или перезвоните после обеда. И еще у них программа не работает. А может мне вообще будет отказ, и что получается я просто так все это время жду, взяв отпуск за свой счет. У официального диллера сказали лучше не ездить на авто, т.к повреждение расширительного бачка может привести к более серьезным поломкам.
Срок рассмотрения страхового события согласно ФЗ об ОСАГО составляет 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней. Вы подали заявление 14.03.2018. Соответственно срок рассмотрения не нарушен.
В данный момент производится необходимые расчеты. О результатах рассмотрения Вам обязательно сообщат дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»