Уважаемая Елена, согласно правилам нашего проекта, в отзывах должно присутствовать детальное описание страхового случая или процесса урегулирования убытка, и указан номер дела или полиса. Вы можете указать дополнительные детали в комментариях к Вашему отзыву.
В "Росгосстрах" больше ни ногой.
Страховой случай произошел в сентябре. Пришлось в «Росгосстрах» ездить несколько раз. В виду длительной волокиты сотрудников компании «Росгосстрах» отзыв написала в ноябре.
Написала официальное письмо-претензию и получила ответ, что компания действовала в соответсвии с требованиями или правилами ( в общем все правильно сделали)…
Если Вы дорожите своим временем, нервами, то не советую обращаться в эту компанию!
Купила новую машину, но в «Росгосстрах» (даже при имеющейся скидке) ни ногой! Время и нервы дороже!!!