Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Опыт страхования КАСКО в РОСГОССТРАХ (разводилово) Дело №6270254

Здравствуйте. Хочу написать отзыв о компании страховой «Росгосстрах». Нормальную выплату или ремонт автомобиля вы не получите. Только если через суд. Я страховал там свой кредитный автомобиль по «КАСКО» несколько лет. Вс было прекрасно пока один раз утром я не обнаружил на своём автомобиле вмятины и царапины на переднем левом крыле и двери. Видимо ночью кто повредил. Я позвонил в Росгосстрах, зарегистрировался Дело №6270254 автомобиль Хундай акцент 853 номер. На следующий
день я приехал в страховую на ул. Стартовая, написал заявление. Вышел сотрудник с фотоаппаратом, сделал фотографии. Затем мне дали направление на ремонт в «Восток-Авто» на ул. Бухарестской. Приехал в салон, мастер сделал фотографии, открыл заказ наряд, сказал после согласования позвонит. На следующий день, позвонил мастер и сказал что в ремонте отказано, страховая компания не согласовывает работы. Я снова позвонил в РОСГОССТРАХ, хотел прояснить ситуацию. Девушка мне грубо «ВАМ ЧТО ТО НЕ НРАВИТСЯ?? ЕСЛИ ДА, ТО ПРИЕЗЖАЙТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ РОСГОССТРАХ И ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ». Я так и сделал. Приехал в офис, написал подробно, что мне отказывают в ремонте. Через 15 дней получил заказное письмо с ответом, где официально мне отказывают, ссылаясь на экспертизы какие то. Указывая что мятую дверь достаточно просто покрасить и будет всё ок. Вообщем развод чистой воды, не страхуйтесь там! ОДНОЗНАЧНО. (Дело №6270254 Хундай Акцент 853)

ничего не понравилось (Дело №6270254 Хундай Акцент 853)
один негатив, автомобиль страховался много лет там, а теперь катается с мятой дверью, крылом. Коплю деньги на ремонт за свой счёт. Лучше бы не страховался, уже наверное бы отремонтировался давно. (Дело №6270254 Хундай Акцент 853)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку ответа от СК, снимающего полностью или частично претензии автора отзыва, в течение двух недель не поступило.
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    01:05

    (дело №6701626). 3 июля 2012 в филиале «Росгосстрах» мне выдали направление на ремонт моего автомобиля в СТО. Как мне объяснили в страховой компании и на СТО, ремонт должен выполняться за счет компании. Позже представитель автосервиса сообщил, что ремонт закончен, но я должен возместить стоимость ремонта в размере 24000 руб. Основанием подобного заявления служило то, что страховая компания не перечислила деньги. После обращения в компанию «Росгосстрах» выяснилось, что мне выдали направление на ремонт, но в главный офис Москвы не были отправлены документы и оповещение о выдаче направления. Так же нам сообщили, что СТО не может требовать денег и перед выполнением ремонта сумма должна согласовываться со страховой компанией. Ничего этого выполнено не было.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля