Приехал в офис для оформления полиса, после отсидки очереди, сказали что с этого года новый порядок оформления, сотрудники должны осмотреть а/м, я говорю, не вопрос пойдемте, машина под окном стоит, мне ответили что только по записи, ближайшая запись на 18.04, а страховка заканчивается 02.04 (могли бы и предупредить по смс о новой системе, данные мои есть, т.к я клиент компании), сказали вы можете пролонгировать онлайн (что странно, потому что при этом машину осматривать не надо-бред) Захожу на сайт ииии… Не могу ввести капчу после расчета стоимости и сохранении данных. Мы на работе всем тех. отделом пытались в течении 3 часов подобрать капчу, вы сами пробовали ее вводить?? это рука-лицо. До головного офиса тупо не дозвониться, нажмите 2, нажмите 1 — до свидания и гудки с той стороны. Позвонил в представительство в нашем городе (Ярославль), сказали ну застрахуйтесь в другой компании — просто отличная у вас работа с клиентами!
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
02.04.2018
18:26
Уважаемый Виталий!
Нам понятны Ваши претензии, тем не менее, нарушений действующего законодательства не усматривается.
Осмотр ТС компания вправе произвести на основании п.1.7. Правил ОСАГО.
В случае возникновения проблем при оформлении электронного полиса рекомендуем Вам все вопросы направлять в техническую поддержку нашей компании.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Пролонгирование ОСАГО онлайн
Приехал в офис для оформления полиса, после отсидки очереди, сказали что с этого года новый порядок оформления, сотрудники должны осмотреть а/м, я говорю, не вопрос пойдемте, машина под окном стоит, мне ответили что только по записи, ближайшая запись на 18.04, а страховка заканчивается 02.04 (могли бы и предупредить по смс о новой системе, данные мои есть, т.к я клиент компании), сказали вы можете пролонгировать онлайн (что странно, потому что при этом машину осматривать не надо-бред) Захожу на сайт ииии… Не могу ввести капчу после расчета стоимости и сохранении данных. Мы на работе всем тех. отделом пытались в течении 3 часов подобрать капчу, вы сами пробовали ее вводить?? это рука-лицо. До головного офиса тупо не дозвониться, нажмите 2, нажмите 1 — до свидания и гудки с той стороны. Позвонил в представительство в нашем городе (Ярославль), сказали ну застрахуйтесь в другой компании — просто отличная у вас работа с клиентами!
Нам понятны Ваши претензии, тем не менее, нарушений действующего законодательства не усматривается.
Осмотр ТС компания вправе произвести на основании п.1.7. Правил ОСАГО.
В случае возникновения проблем при оформлении электронного полиса рекомендуем Вам все вопросы направлять в техническую поддержку нашей компании.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»