Застрахован ребёнок от несчастных случаев, получила травму. Приехала в офис со всеми документами, сидела ждала приема. После сотрудник офиса отказался принимать документы, т.к. это делается по записи.но о случившемся нажо сообщить, что бы зарегистрировать случай и дали телефон по которому никто в течении двух часов тпе и не ответил. Вся работа сотрудников направлена на то что бы никаких выплат застрахованным лицам не юыло!!!
Представитель СК
02.04.2018
18:06
Алина Геннадьевна, добрый день!
Как мы выяснили, Вы обратились с документами в точку продаж в г. Климовск.
К сожалению, сотрудник точки продаж не имеет полномочий для оформления страхового события, поэтому Вам было предложено обратиться в официальные представительства нашей компании.
С целью получения информации Вы всегда можете воспользоваться услугой круглосуточной диспетчерской службы компании, позвонив по телефону 8 800 234 18 02.
Примите наши извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
30/03/18
Алина Геннадьевна, добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Сообщите, куда Вы обращались?
По какому номеру телефона звонили?
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не добились точной информации от сотрудников
Застрахован ребёнок от несчастных случаев, получила травму. Приехала в офис со всеми документами, сидела ждала приема. После сотрудник офиса отказался принимать документы, т.к. это делается по записи.но о случившемся нажо сообщить, что бы зарегистрировать случай и дали телефон по которому никто в течении двух часов тпе и не ответил. Вся работа сотрудников направлена на то что бы никаких выплат застрахованным лицам не юыло!!!
Как мы выяснили, Вы обратились с документами в точку продаж в г. Климовск.
К сожалению, сотрудник точки продаж не имеет полномочий для оформления страхового события, поэтому Вам было предложено обратиться в официальные представительства нашей компании.
С целью получения информации Вы всегда можете воспользоваться услугой круглосуточной диспетчерской службы компании, позвонив по телефону 8 800 234 18 02.
Примите наши извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
30/03/18
Алина Геннадьевна, добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
Сообщите, куда Вы обращались?
По какому номеру телефона звонили?
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»