В действуещем электронном полисе у одного водителя сменилось ВУ по сроку действия, через личный кабинет я ввел изменение, система выдала новый полис с указанием замены ВУ, в личном кабинете остался старый КБМ, а на сайте РСА по новому ВУ информации о КБМ нет.Получаеться что надо идти в офис для внесения данных в систему АИС РСА???
Представитель СК
04.04.2018
12:25
Добрый день, Игорь Олегович!
Благодарим за обращение.
Данные о новом ВУ водителя №1 успешно прогружены в АИС РСА.
Кроме того, скорректирован КБМ водителя №2.
Для внесения изменений в действующий полис и получения полиса с корректными данными, а также для возврата части премии Вам необходимо обратиться в ближайшее официальное подразделение компании.
При себе необходимо иметь полис, гражданский паспорт и реквизиты для перечисления.
С уважением,
_________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
03.04.2018
Уважаемый Игорь!
Коллеги из центрального офиса направили запрос в РСА на синхронизацию старого и нового водительского удостоверения водителя №1.
Как только данные синхронизируются, КБМ в АИС РСА будет отражаться корректно по новому в/у.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
02/04/18
Уважаемый Игорь!
Внести данные в/у нужно сначала в действующий полис и дождаться их прогрузки в АИС РСА.
Как правило, они обновляются в течение суток.
Пока не принимайте никаких действий, передаём Ваше обращение в техническую поддержку.
Ждите рекомендаций.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Смена ВУ в электронном полисе
В действуещем электронном полисе у одного водителя сменилось ВУ по сроку действия, через личный кабинет я ввел изменение, система выдала новый полис с указанием замены ВУ, в личном кабинете остался старый КБМ, а на сайте РСА по новому ВУ информации о КБМ нет.Получаеться что надо идти в офис для внесения данных в систему АИС РСА???
Благодарим за обращение.
Данные о новом ВУ водителя №1 успешно прогружены в АИС РСА.
Кроме того, скорректирован КБМ водителя №2.
Для внесения изменений в действующий полис и получения полиса с корректными данными, а также для возврата части премии Вам необходимо обратиться в ближайшее официальное подразделение компании.
При себе необходимо иметь полис, гражданский паспорт и реквизиты для перечисления.
С уважением,
_________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
03.04.2018
Уважаемый Игорь!
Коллеги из центрального офиса направили запрос в РСА на синхронизацию старого и нового водительского удостоверения водителя №1.
Как только данные синхронизируются, КБМ в АИС РСА будет отражаться корректно по новому в/у.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
02/04/18
Уважаемый Игорь!
Внести данные в/у нужно сначала в действующий полис и дождаться их прогрузки в АИС РСА.
Как правило, они обновляются в течение суток.
Пока не принимайте никаких действий, передаём Ваше обращение в техническую поддержку.
Ждите рекомендаций.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»