Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
В данный момент пытаюсь оформить полис Осаго в Ресо Гарантии. Я Тоже их клиент Аналогично, полис невозможно сохранить, т.к. символы на экране не читаемы, замазаны штрихами, разноцветными кругами линии проходят так, что букву или цифру узнать невозможно. да еще на телефоны не отвечают, те, которые на сайте. Автоответчик- и отбой.
А, по-вашему, звонки на горячую линию, переписка с техотделом и службой контроля качества плюс несколько _дней_ попыток самостоятельно пройти явно искусственно усложненную процедуру — не попытка решить проблему? У меня было 76 только задокументированных капч (прицепил к комментарию), которые я собирался показать первому из сотрудников, кому было бы _не_ наплевать не проблему! Но таких не нашлось. И даже сейчас я не вижу с вашей стороны никакого внимания к самой проблеме, только попытки отбелить репутацию.
Раз уж речь о честности — ничего я не забыл и не перечеркнул, даже в этом отзыве упоминал не раз что компания была хорошая. Простоял неделю без страховки, чтобы дать вам больше времени на решение проблемы (о которой сообщил 23.03). И ушел от вас только когда негатив перевесил все прошлые хорошие впечатления, чем скорее всего даже оказал вам услугу — не просто же так меня спровадили, видно не выгоден чем-то стал? Вот только отзывов плохих вы не хотели! Но тут уж извиняйте — сказали бы всё сразу по-честному, и отзыв был бы другой, а раз решили поморозиться, попритворяться и потратить мое время — с моей стороны тоже нечестно было бы об этом умолчать.
Ощущение, что я сейчас расплачусь в обнимку с монитором с ответа администратора! Дайте я вас зацелую!!! XDDDDDD Ну, умора… их труд не оценен… Вы это слышали?
Да курам на смех подобное языкоблудство! О каких принципах справедливости нам вещает называющая себя «Верой»? Ничего личного, только бизнес!
Что ж так долго отзыв проверяется? Вроде на все вопросы ответил. А СК тем временем в тройке лучших, при таком количестве отрицательных и не засчитанных отзывов. Нехорошо!
Клиенты Е-ОСАГО этой компании не нужны
Страхуюсь у них лет 5, обращался один раз за прямым возмещением, в 2017 году успешно оформил электронный полис онлайн, кроме очередей в офисе всё устраивало. Компания была на твердую 4-ку.
Но в этом году (2018-м), как и многие (очень многие, судя по отзывам!) застрял на сохранении полиса онлайн. СМС код из русско-английских символов, которые визуально на экране телефона не различаются и нужны специальные ухищрения чтобы правильно их набрать, плюс 8-мисимвольная капча, которая примерно в 19 из 20 случаев будет нечитаемой, плюс ограничение минут 30, после которых вас выкидывает из личного кабинета и набирать все данные полиса приходится заново. И даже если набрать всё правильно, всё равно получите ошибку.
Подозреваю, что их система всё-таки пропускает какой-то малый процент людей чтобы по закону всё было шито-крыто, поэтому если не жалко пары недель времени, попробовать можно.
Отдельное возмущение по поводу техподдержки — по адресу e-policy@reso.ru молчат полностью, отдел качества отвечает, что, дескать, всё работает нормально, но если у вас чего-то не получается, страхуйтесь в другой компании. Конечно, делают это юридически обтекаемо, предложив кнопочку «перейти на сайт РСА» и «систему Е-гарант», которая по факту футболит клиента в другую страховую.
Я, конечно, человек доверчивый и наивный, но такой толстый намек понял и больше не клиент Ресо-Гарантии. Помощь не требуется, просто хочу поделиться отзывом.
Благодарим за Ваше мнение.
Как Вы поделились с участниками этого ресурса, компания на протяжении 5 лет выполняла свои обязательства.
Сущность человеческая такова. Когда компания выполняет свои обязательства, естественно, положительные отзывы в её адрес, как бы замечательно она не работала, поступают реже, чем претензии.
Поскольку всё хорошо, и ни к чему благодарить.
Тем не менее, как только возникает проблема, человек бьёт тревогу, подключая все возможные ресурсы. И всё забыто – прекрасное обслуживание, добросовестное исполнение обязательств.
Как жаль, что люди способны легко перечеркнуть всё то, что называется верностью и преданностью, не пытаясь решить вопрос?!
Мы искренне желаем Вам безаварийных дорог, удачи и благополучия!
Надеемся, что Вы в своей работе и жизни исповедуете только принципы чести, достоинства и справедливости.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»