На сайте РЕСО-Гарантия отсутствует возможность приобретения или продлить е-ОСАГО.
При попытке сохранить полис появляется окно с необходимостью ввести коды полученные в SMS и код с картинки. При этом код с картинки прочитать невозможно. Код в SMS приходит в сочетании латиницы и кириллических символов, которые отличить невозможно. Таким образом, приобретение е-ОСАГО на сайте компании РЕСО-Гарантия не представляется возможным, не тратьте свое время. 3 дня убито на продление е-ОСАГО в РЕСО-Гарантия, в итоге иду в СОГАЗ, открыли радом их офис. Ехать в офис РЕСО-Гарантия далеко и как вспомню что к ним с 3-х ночи очередь надо занимать ((((, так что прощай РЕСО-Гарантия.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Невозможно оформить Е-ОСАГО в РЕСО-ГАРАНТИЯ
На сайте РЕСО-Гарантия отсутствует возможность приобретения или продлить е-ОСАГО.
При попытке сохранить полис появляется окно с необходимостью ввести коды полученные в SMS и код с картинки. При этом код с картинки прочитать невозможно. Код в SMS приходит в сочетании латиницы и кириллических символов, которые отличить невозможно. Таким образом, приобретение е-ОСАГО на сайте компании РЕСО-Гарантия не представляется возможным, не тратьте свое время. 3 дня убито на продление е-ОСАГО в РЕСО-Гарантия, в итоге иду в СОГАЗ, открыли радом их офис. Ехать в офис РЕСО-Гарантия далеко и как вспомню что к ним с 3-х ночи очередь надо занимать ((((, так что прощай РЕСО-Гарантия.