Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ресо не даёт пролонгировать полис ОСАГО ЖЕНЩИНАМ

ххх 0003398534 от 04.04.2017 Несколько дней пытаюсь продлить. -Server Internal Error- Просто выбрасывает при расчёте. Написала в сл поддержки на 3 адреса, ответ ни кто не даёт, На Горячей линии только говорят «Пишите», Муж попробывал продлить свои полис, ему пришла оплата, но он пока не хочет оплачивать полис ещё 1,5 мес действует. Так что это означает? Обратилась к агенту в городе, она предложила тоже другую компанию. Что у вас творится? неужели надо писать жалобы?

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Наталия Михайловна, добрый день!

Если у Вас по каким-то причинам не получается оформить электронный полис, Вы можете обратиться к сайту РСА.
Именно с целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО РСА разработал и внедрил систему Е-Гарант (ссылку прилагаем).
Что касается Ваших эмоций: «Пошли ВОН С РЫНКА!!!».
Наша компания работает на рынке 26 лет. Успехи компании очевидны. Мы лидеры не только по заключённым электронным договорам ОСАГО.
Рейтинг нашей компании очень высокий, поэтому нам доверяют миллионы клиентов, в том числе, и Ваш выбор нашей компании совсем не случайный.
Гнев и эмоциональный выплеск – не очень удачные спутники в решении вопросов.
Желаем Вам и Вашим близким добра, великодушия и гармонии!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Наталия (гость)
    08:51

    Пришла в офис РЕСО на Энтузиастов 19, (Галя и Оксана)посоветовали в этом году страховать в другой компании!!! Да потому, что я была в ДТП, у них Чёрный список на НАС! А ведь я даже пострадавшая! КРАСАВА РЕСО!!! Читаю посты, действительно отбирают на своё усмотрение, кто выгоден- простые пароли и коды, а кто не угоден- сложные и не разгадываемые! Пошли ВОН С РЫНКА!!!

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:22

    Наталия Михайловна, добрый день!

    Если у Вас по каким-то причинам не получается оформить электронный полис, Вы можете обратиться к сайту РСА.
    Именно с целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО РСА разработал и внедрил систему Е-Гарант (ссылку прилагаем).
    Что касается Ваших эмоций: «Пошли ВОН С РЫНКА!!!».
    Наша компания работает на рынке 26 лет. Успехи компании очевидны. Мы лидеры не только по заключённым электронным договорам ОСАГО.
    Рейтинг нашей компании очень высокий, поэтому нам доверяют миллионы клиентов, в том числе, и Ваш выбор нашей компании совсем не случайный.
    Гнев и эмоциональный выплеск – не очень удачные спутники в решении вопросов.
    Желаем Вам и Вашим близким добра, великодушия и гармонии!

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    photo

  • Сергей (гость)
    19:42

    Неделю не могу пролонгировать ОСАГО в «Ресо Гарантия» Пошли вон с рынка!

  • Rfnthbyf (гость)
    08:24

    РЕСО позорники!!! 5 лет назад была хорошей компанией, сейчас- ОТСТОЙ и люди от вас бегут. А то что вы пишите, что у вас всё классно, брехня! Убрали агентов, не платите им вот и сэкономили, но такая работа не надолго, не даром вас штрафуют!

  • Георгий (гость)
    19:12

    Неделю не могу пролангировать. Три года получалось без проблем. Позорники. Пошли вон с рынка!!!

  • Евгений (гость)
    08:14

    Не могу пролонгировать полюс, все проверки прошёл кнопка оплатить не включается в чем дело?

  • Алексей (гость)
    09:32

    Не могу пролонгировать. Ужасная компания стала.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля