Случилось это нелепое ДТП...06.03.18-«подарок» в Женский День, мужчина Шевроле Нива
решил меня поздравить.(Он «въехал» моей машинке заднюю правую часть).
Я очень переживала все праздники.12.03 подала заявление в СК «РЕСО» у нас
в г. Волгодонске, девушка успокоила и всё объясняла. Мне дали
номер моего дела АТ8476490 и направление на осмотр (с ремонтом на СТО).
13.03 эксперт СК осмотрел авто. Затем я просто ждала результата, а сама
переживала, как я оставлю свою машинку на СТО? Но уже 19.03 позвонили с
СТО и сказали, что пришло направление с СК и что они заказывают
зап/части. Ждут моё авто 27.03, если я могу. Я оставила свою машину, но всё-равно
переживала (народ всякое говорит) 03.04 после обеда я забрала свою
«красавицу». Машина оказалась чистой и самое главное задняя часть, как «новая»
И ещё мастер- приемщик Александр, то что отдавал мне машину, дал немного краски на «скольчики».
Очень довольна СК «РЕСО». Все грамотно и в разумные сроки ремонт на СТО.
Не ожидала. Выражаю свою благодарность всем кто принял участие!
Представитель СК
10.04.2018
17:09
Наталья Николаевна, добрый день!
Большое спасибо за то, что Вы нашли время поделиться на публичном ресурсе своей историей.
Мы рады, что сроки и качество ремонта на СТОА по нашему направлению соответствуют Вашим ожиданиям.
Желаем Вам и Вашим близким безаварийных дорог, удачи и успеха во всех начинаниях!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
"Подарок к 8 Марта"
Случилось это нелепое ДТП...06.03.18-«подарок» в Женский День, мужчина Шевроле Нива
решил меня поздравить.(Он «въехал» моей машинке заднюю правую часть).
Я очень переживала все праздники.12.03 подала заявление в СК «РЕСО» у нас
в г. Волгодонске, девушка успокоила и всё объясняла. Мне дали
номер моего дела АТ8476490 и направление на осмотр (с ремонтом на СТО).
13.03 эксперт СК осмотрел авто. Затем я просто ждала результата, а сама
переживала, как я оставлю свою машинку на СТО? Но уже 19.03 позвонили с
СТО и сказали, что пришло направление с СК и что они заказывают
зап/части. Ждут моё авто 27.03, если я могу. Я оставила свою машину, но всё-равно
переживала (народ всякое говорит) 03.04 после обеда я забрала свою
«красавицу». Машина оказалась чистой и самое главное задняя часть, как «новая»
И ещё мастер- приемщик Александр, то что отдавал мне машину, дал немного краски на «скольчики».
Очень довольна СК «РЕСО». Все грамотно и в разумные сроки ремонт на СТО.
Не ожидала. Выражаю свою благодарность всем кто принял участие!
Большое спасибо за то, что Вы нашли время поделиться на публичном ресурсе своей историей.
Мы рады, что сроки и качество ремонта на СТОА по нашему направлению соответствуют Вашим ожиданиям.
Желаем Вам и Вашим близким безаварийных дорог, удачи и успеха во всех начинаниях!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»