Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Дурдом, а не компания

Проблема решена!

Какой раз пытаюсь застраховать авто. Идиоты одни разрабатывали программу ресо. Буду уходить от них. НАРОД БЕГИТЕ С РЕСО. ЧТОБ СДЕЛАТЬ ПРОЛОНГАЦИЮ НАДО СУТКАМИ У КОМПА СИДЕТЬ, ПОТОМ ИДТИ В ОФИС И ТАМ ЕЩЕ ПОЛ ДНЯ НЕРВЫ ТРАТИТЬ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ПОЛУЧИТЕ СВОЮ СТРАХОВКУ.
КОНТОРА НЕ ХОЧЕТ СЕЙЧАС ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ОСАГО, ДА И ПУСТЬ, ИХ ПРАВО. Я ВСЕМ СОВЕТУЮ УХОДИТЬ ОТ НИХ.

СЕЙЧАС ВСЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемый Эдуард Каримович!

Вы так смело навесили ярлыки компании:
« Дурдом, а не компания.
Идиоты одни разрабатывали программу.
Буду уходить от них.
НАРОД БЕГИТЕ С РЕСО»

И в завершение «комплиментов» добавили:
« Я ВСЕМ СОВЕТУЮ УХОДИТЬ ОТ НИХ.
СЕЙЧАС ВСЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ»

Тем не менее, все Ваши призывы на публичном ресурсе уходить из компании закончились ОФОРМЛЕНИЕМ ПОЛИСА ОСАГО ИМЕННО В НАШЕЙ КОМПАНИИ!

Весьма нестандартный у Вас подход :).
Несмотря на весь негатив, Вы остаётесь с нами!!!
Значит лучше и авторитетнее РЕСО-Гарантия Вы не нашли?!
Тогда мы спокойны и уверены, что Ваши оскорбления были чистой случайностью либо Вы перепутали нас с кем-то?!
Поэтому есть повод для извинений :).

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    19:45

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели продлить.

  • АСН Администратор
    20:29

    Еще один отзыв автора

    Эдуард (гость)
    07.04.2018 20:08
    Капча
    У вас на сайте капча вообще вводиться? Или это так, нервы потрепать?

  • Эдуард (гость)
    22:16

    Может я грубо написал. Только Ваши разработчики отвратительно сделали капчу. Да, я полис оформил. У нас нет других компаний. Я думаю, что надо поговорить на счет разработки капчи. Что касается Компании, то мне она нравится, и я ей доверяю. Мне не нравится разработка капчи вашей компании.
    Приношу извинения за свой поступок.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:40

    Эдуард Каримович, добрый день!

    Большое спасибо за понимание.

    Относительно символов хотим пояснить. Мы уже неоднократно на этом ресурсе информировали клиентов о том, что подбор символов происходит случайным образом и без участия человеческого ресурса. Как Вы убедились, всякий раз так называемая капча приходит в разном исполнении. И тут мы бессильны что-то изменить.
    Тем не менее, мы рады, что Вы снова с нами!
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Андрей (гость)
    07:37

    До лета 2017 года я(программист с 15-летним стажем) помогал пролонгировать страховки своим родственникам и знакомым, а потом РЕСО написало эту срань — которую они называют капчой. Потом даже мой опыт уже не помог. Исправьте сайт, верните предыдущий метод пролонгации, ПЕРЕСТАНЬТЕ ОБКРАДЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля