Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не получается застраховать ТС по онлайн-страхованию.

Я так понимаю, что онлайн страхование действует уже несколько лет. НО! До сих пор ничего не сделано, чтобы эта система работала нормально. К сожалению не могу застраховаться в офисе, т.к. страховку на квадроцикл можно сделать ТОЛЬКО онлайн! По-моему это ущемление моих прав. Но суть не в этом. В личном кабине пытаюсь безуспешно пролонгировать свою страховку на год, так меня постоянно выкидывает в начало регистрации. Дохожу до поля рассчитать, сайт рассчитывает сумму и дальше сохранить. Сохраняет и выкидывает! Ни надписи, что процесс идет, ни подождите, ничего! А потом все заново с начала входа в личный кабинет. В РСА дали телефон Московского офиса который вечно занят. В лфисах вашей компании вообще не занимаются консультациями по этому поводу! Зачем придумали эту системы, если не умеете ее настроить нужным образом?!!! Да еще в планах все ТС перевести на страховку онлайн! Почему добросовестный человек вечно получает кучу геморроя? Надеюсь, что ваши специалисты активно помогут мне в решении моей проблемы!

Анатолий Эвальдович, добрый день!

К сожалению, мы не нашли Вас среди клиентов компании, поэтому помочь не представляется возможным.

Мы совершенно с Вами солидарны, как Вы правильно заметили: «Да еще в планах все ТС перевести на страховку онлайн!».
Проект электронного ОСАГО «сырой» и требует тщательной доработки, поскольку вводя инновации, невозможно учесть все проблемы, которые могут возникнуть у граждан на пути к реализации их законного права. В том числе и с точки зрения технических нюансов.
Например, никто не смог предусмотреть в каком виде на разные информационные устройства будут поступать символы, как они будут видоизменяться при передаче данных…

Кроме того, за время действия Е-ОСАГО отмечено невероятное количество ошибок при оформлении электронного ОСАГО самими Страхователями.
Мы не берём во внимание то, что клиент часто путает клавиши.
А некоторые просто не в состоянии ввести правильно свои ФИО, дату рождения, адрес, поскольку орфографически и пунктационно не могут справиться с поставленной задачей…
Отсюда – некорректный КБМ, блокировка оферты с последующим визитом в офис компании за типографским полисом.
И это только малая толика проблем, возникающих с электронным ОСАГО.

Именно для таких случаев РСА предусмотрительно разработал и внедрил систему Е-Гарант, чтобы гарантированно обеспечить полисами Страхователей, у которых возникли проблемы с оформлением электронного ОСАГО.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля