Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Воспрепятствование заключению электронного полиса осаго

Являюсь клиентом РЕСО 1, отдал им кучу денег. У меня КБМ — 13 класс, в жизни не одной аварии не было, кучу денег всем страховым отдал! При этом РЕСО издевается надо мной, надсмехаясь над законами и нормами морали.
После мытарств по заполнению данных для электронного полиса во многих компаниях, которые хотя бы открыто меня отшивали из-за несоответствия серии-номера ПТС (старого образца) маске, РЕСО поступало наиболее цинично и отмороженно
Приняв все данные в формах (номерок кстати 1680540), выкинули меня на страницу «сохранения полиса» — а там надо ввести два кода для подтверждения — из смс и капча. Какие коды обычно в смс присылаются? ну, 4 или 6 цифр. А тут, привожу один из кодов по знакам: *ietmiOn^O@>v!!! Серьезно? Да не все молодые люди найдут эти символы. Для пенсионеров уже это является концом эпопеи. Дальше — лучше. Капча. Символы не разглядеть в принципе. Большинство не читаются из-за фона того же цвета. Можно сломать глаза. Прочитать нереально ни через лупу, ни через фильтры фотошопа. Сделал себе коллекцию принтскринами, надо в ФБ написать будет, повеселить людей, как бывает.
К чему всё… Нас штрафуют за отсутствие бесполезного знака Ш, а страховым позволяют такой противозаконный беспредел в масштабах страны… Жутко.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    07:14

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • Ирина (гость)
    10:32

    Автор указал свой логин: 1680540. По-моему этого достаточно. Или вы собираете для себя данные или способствуете работе мошенников?

    • АСН Администратор
      10:50

      Уважаемая Ирина, поскольку автор обозначил себя как клиента компании, по правилам проекта необходимо указать сведения, которые позволят компании идентифицировать его как клиента, и ответить на отзыв.
      Если компании для идентификации в данном случае будет достаточно указанного номера, у нас возражений не будет.
      Кроме того, уточняющие вопросы мы задаем с целью проверки отзыва на подлинность.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля