Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.
Автор указал свой логин: 1680540. По-моему этого достаточно. Или вы собираете для себя данные или способствуете работе мошенников?
Уважаемая Ирина, поскольку автор обозначил себя как клиента компании, по правилам проекта необходимо указать сведения, которые позволят компании идентифицировать его как клиента, и ответить на отзыв.
Если компании для идентификации в данном случае будет достаточно указанного номера, у нас возражений не будет.
Кроме того, уточняющие вопросы мы задаем с целью проверки отзыва на подлинность.
Да вы просто издеваетесь над людьми… Видимо это в ваших интересах, чтобы мы не могли застраховаться онлайн…
Воспрепятствование заключению электронного полиса осаго
Являюсь клиентом РЕСО 1, отдал им кучу денег. У меня КБМ — 13 класс, в жизни не одной аварии не было, кучу денег всем страховым отдал! При этом РЕСО издевается надо мной, надсмехаясь над законами и нормами морали.
После мытарств по заполнению данных для электронного полиса во многих компаниях, которые хотя бы открыто меня отшивали из-за несоответствия серии-номера ПТС (старого образца) маске, РЕСО поступало наиболее цинично и отмороженно
Приняв все данные в формах (номерок кстати 1680540), выкинули меня на страницу «сохранения полиса» — а там надо ввести два кода для подтверждения — из смс и капча. Какие коды обычно в смс присылаются? ну, 4 или 6 цифр. А тут, привожу один из кодов по знакам: *ietmiOn^O@>v!!! Серьезно? Да не все молодые люди найдут эти символы. Для пенсионеров уже это является концом эпопеи. Дальше — лучше. Капча. Символы не разглядеть в принципе. Большинство не читаются из-за фона того же цвета. Можно сломать глаза. Прочитать нереально ни через лупу, ни через фильтры фотошопа. Сделал себе коллекцию принтскринами, надо в ФБ написать будет, повеселить людей, как бывает.
К чему всё… Нас штрафуют за отсутствие бесполезного знака Ш, а страховым позволяют такой противозаконный беспредел в масштабах страны… Жутко.