Лишь единицы видели, что после этого окошка — лишь единицы…
Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер текущего полиса, и о каком именно офисе Вы пишете.
Номер бланка полиса ЕЕЕ1009292669.
Личное посещение офиса осуществлялось по адресу Владимирская обл., г. Муром, ул. Ленина, 65.
Невозможность оформить еОСАГО
Невозможно пролонгировать полис еОСАГО.
Пароль из СМС содержит как символы кириллицы, так и латинские буквы. Код с картинки не читаем, не содержит возможности прослушать написанные символы, хотя воспроизведение написанного кода (капчи) является одним из обязательных условий его использования.
Таким образом пролонгировать полис еОСАГО через официальный сайт не предоставляется возможным, что приводит к нарушению ФЗ.
В офисе сначала отказались пролонгировать, т.к. я пришла более чем за 30 дней до окончания действия текущего полиса. Хотя на сайте указано, что пролонгация доступна за 60 дней: «Уважаемые клиенты, пролонгация договора ОСАГО осуществляется не ранее чем за 60 дней до окончания срока страхования, но не позднее даты его окончания.»
Далее угрожали тем, что у меня не будет увеличена скидка по бонусу, хотя у меня скидка была максимальной по последнему законченному договору. Агент сидящий рядом говорил: «Оформи ей договор так как есть, пусть у нее скидка пропадет». После просмотра в программе и осознания того, что скидка останется текущей и что договор она может оформить, сказала что я не буду ничего оформлять, т.к. у меня нет прав сохранить ваш полис. И отправила к соседнему агенту, у которого была очередь.
Вот такое уважение к клиентам.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы своевременно позаботились о пролонгации договора.
К сожалению, Вы посетили офис ранее, чем за 60 дней до окончания договора, поэтому у оператора данный факт вызвал опасения относительно КБМ из АИС РСА.
В связи с чем, Вас проинформировали о возможной некорректной скидке, поскольку, исходя из практики, столь ранний визит за пролонгацией может обернуться для клиента потерей КБМ.
О чём специалист и уведомил Вас. Однако данные, полученные из РСА о Вашем КБМ, были корректными, поэтому коллеги предложили Вам занять очередь, наряду со всеми клиентами, для оформления договора.
Нам очень жаль, что размышления специалиста вслух смутили Вас, а предложение занять очередь оскорбило, вследствие чего Вы покинули офис.
Возможно, Вы не располагали временем для ожидания?!
С удовольствием приглашаем Вас в офис в часы его работы для пролонгации договора.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»