Похоже, я не ошиблась в выборе страховой компании. Вера Ивановна, спасибо за оперативный ответ.
17 апреля представитель РЕСО уведомил нас о положительном решении и уже 19 апреля я смогла доехать до станции технического обслуживания компании «Радар-авто», где без промедления был произведен осмотр и уточнен список повреждений автомобиля. С 20 апреля 2018 года документы из СТО находятся на утверждении в «РЕСО-гарантия».
Надеюсь на оперативное утверждение от страховой компании, номер дела АТ8550585, чтобы к ремонту можно было приступить в ближайшие дни. Немного напрягает тот факт, что по утверждению мастера все согласования и ремонт могут длиться до месяца и более.
Уважаемая Тамара Александровна, можно ли считать на данном этапе проблему решенной? Если пока нет, сообщите, пожалуйста, окончательный итог.
Вы также можете при желании оценить работу компании по 5-балльной шкале, указав оценку в комментарии.
Моя проблема будет близка к решению, когда от РЕСО в СТОА поступит согласованная смета для проведения ремонта машины. По решению, по окончании ремонта обязательно отпишусь в этой ветке.
Мне не приходилось ранее сталкиваться с выполнением ремонта по страховке, так что есть возможность протестировать оперативность действий СПАО и СТОА. Пока все отлично.
Тамара Александровна, сегодня 25.04.2018 в 12:49 ч на СТОА отправлен Акт согласования.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Большое спасибо. Дело движется к завершению. Основной ремонт уже произведен. Но не обошлось без неприятностей. При окончании первоначального осмотра неисправностей в ивановском «РЕСО-гарантия» 10.04.2018 страховой комиссар для подтверждения VIN-номера вынужден был сломать заклинившую правую переднюю дверь, т.к. номер прописан именно в прихлопе двери. Была сломана защелка двери, и этого в описи не указали. Сегодня мастер СТОА опять посылает вам на согласование указанную неисправность. Я даже не уверена, что это все, т.к. нами и работниками ГИБДД было указано, что возможны внутренние повреждения.
Надеюсь на понимание и быстрейшее согласование.
Спасибо за оперативную обратную связь.
С уважением, Окунькова Тамара Александровна.
Тамара Александровна, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы рады, что оправдали Ваши надежды.
Что касается срока согласования и ремонта автомобиля.
Возможно, мастер СТОА не совсем корректно выразился, что посеяло в Вас лишние сомнения. Для понимания алгоритма взаимодействия станции и страховой компании. В процессе разборки автомобиля возникает необходимость в согласовании выявленных повреждений. Станция направляет Акт согласования в компанию. Просим Вас не беспокоиться относительно согласования Актов, направляемых к нам, поскольку Процедура отработана, происходит без участия Страхователя. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам. Готовы оказать всестороннюю помощь и поддержку.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Выражаю благодарность компании «РЕСО-Гарантия» и лично Вере Ивановне Лабур за быcтрое решение моего вопроса. 23 марта 2018 года мною был приобретен новый автомобиль LADA Vesta SW.
Автомобиль был застрахован по КАСКО в компании «РЕСО-Гарантия». Конечно, я не ожидала, что придется так быстро обратиться в страховую компанию, но 8 апреля произошло ДТП по моей вине. 10 апреля я обратилась в ивановский филиал компании «РЕСО-Гарантия». Так же был произведен осмотр автомобиля страховым комиссаром. Документы в тот же день были отправлены в Москву на согласование. Я очень переживала, что придется долго ждать, но оказалось, что напрасно. Вера Ивановна заверила меня, что вопрос будет решён в кратчайшие сроки. Уже 17 апреля мне позвонили из страховой компании г. Иваново и сообщили что согласование получено. Тут же позвонил сервис-консультант СТО компании «Радар-авто», куда мой автомобиль должен был быть направлен для ремонта. Сервис-консультант пригласил меня на осмотр автомобиля на 19 апреля. В этот день автомобиль был осмотрен и были направлены документы в Москву для согласования деталей для ремонта.
Подтверждение пришло из Москвы 25 апреля. Все детали, видимо, в связи с праздниками прибыли 22 мая. Еще через 2,5 недели 9 июня отремонтированный автомобиль был получен. Я очень довольна ремонтом и признательна компании РЕСО за быстроту реагирования. Ни разу не пожалела о том, что застраховала автомобиль в «РЕСО-Гарантия». Компания заслуживает доверия. Всем своим знакомым и родственникам буду рекомендовать именно РЕСО. Желаю компании процветания, а ее сотрудникам здоровья и счастья. Спасибо, что вы качественно и быстро вы делаете работу. Спасибо Вере Ивановне Лабур за то, что поддерживала меня и не давала впасть в отчаяние.
С уважением,
Окунькова Тамара Александровна
г. Шуя, Ивановская область
Уважаемая Тамара Александровна, благодарим за обратную связь! Укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь — в комментариях.
Благодарим Вас за обратную связь. Новый отзыв автора с положительной оценкой http://www.asn-new...
Затягивание согласования страхового случая.
Мною 15 марта 2018 года при покупке автомобиля был заключен договор страхования КАСКО в полном объеме с СК РЕСО-ГАРАНТИЯ. Выбор компании был не случаен. Рассматривались отзывы о многих страховых компаниях и я доверилась компании РЕСО.
8 апреля 2018 к сожалению произошло ДТП по моей вине, в результате чего были были нанесены повреждения автомобилю, деформированы правая передняя дверь, крыло, разбито стекло двери. ДПТ было зафиксировано работниками ГИБДД с выездом на место аварии, был совершен звонок в московский колл-центр и присвоен номер дела АТ8550585. 10 апреля документы о страховом случае с предоставлением документов ГИБДД были оформлены в филиале РЕСО-гарантия г. Иваново. Нас уверили, что при незначительности повреждений вопрос согласования с направлением на ремонт будет решен в срок не более 3 суток. Но звонка страховой компании не последовало.
Следует ли мне сейчас разочаровываться из за неправильного выбора страховой компании и произвести ремонт за свой счет, пока не знаю.
Сегодня согласовано и отправлено на станцию направление для ремонта Вашего автомобиля.
Желаем скорейшего получения отремонтированного автомобиля!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16/04/18
Тамара Александровна, добрый вечер!
Просим Вас сохранять спокойствие и не поддаваться негативным настроениям :).
Сроки выдачи направления не нарушены.
В настоящее время проводятся стандартные мероприятия, связанные с проверкой документов.
Мы уже направили нашим коллегам Ваше обращение. В ближайшее время они свяжутся с Вами.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»