Все ваши введенные данные сохраняются в САМОМ конце. Все бы хорошо,
но каждые полчаса страница с квестом повисает, если забыть на какое-то время- выскакивает на главную с просьбой войти в аккаунт снова.
Отступая, скажу что старые автомобили отсеиваются на стадии проверки диагностической карты- она просто «не находится» в ЕАИСТО! Это такой отсев половины клиентов. Жаловаться бесполезно. Моя прошла. Наконец данные вбиты! Ура! Но рано- перед сохранением надо вбить код из СМС(реальные коды: mTob2ycPK[Td, x{^jpRb(`zo] и ~;TVdbli9[a — я победил, но для пенсионера например это задача нерешаемая). Дальше путь вам преграждает СОВЕРШЕННО НЕ ЧИТАЕМАЯ капча. Все, финита. Я перебирал ее час, но так подобрать и не смог. Вторая половина клиентов срезалась на капче.
Какой сумрачный гений изобрел такую капчу- мне неведомо. На обращение в техподдержку получил ответ: у нас все хорошо, это вы долбитесь в глаза.
Отправил им 10 фоток, ни одной капчи прочитать не смогли. Вывод: вас просто и цинично шлют на три буквы, не тратьте свое время. Ей-богу, ядерные ракеты средней дальности запустить проще.
РЕСО- выкинь пинком под жопу своих программистов, набранных по объявлению!
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Как я оформлял полис ОСАГО
Все ваши введенные данные сохраняются в САМОМ конце. Все бы хорошо,
но каждые полчаса страница с квестом повисает, если забыть на какое-то время- выскакивает на главную с просьбой войти в аккаунт снова.
Отступая, скажу что старые автомобили отсеиваются на стадии проверки диагностической карты- она просто «не находится» в ЕАИСТО! Это такой отсев половины клиентов. Жаловаться бесполезно. Моя прошла. Наконец данные вбиты! Ура! Но рано- перед сохранением надо вбить код из СМС(реальные коды: mTob2ycPK[Td, x{^jpRb(`zo] и ~;TVdbli9[a — я победил, но для пенсионера например это задача нерешаемая). Дальше путь вам преграждает СОВЕРШЕННО НЕ ЧИТАЕМАЯ капча. Все, финита. Я перебирал ее час, но так подобрать и не смог. Вторая половина клиентов срезалась на капче.
Какой сумрачный гений изобрел такую капчу- мне неведомо. На обращение в техподдержку получил ответ: у нас все хорошо, это вы долбитесь в глаза.
Отправил им 10 фоток, ни одной капчи прочитать не смогли. Вывод: вас просто и цинично шлют на три буквы, не тратьте свое время. Ей-богу, ядерные ракеты средней дальности запустить проще.
РЕСО- выкинь пинком под жопу своих программистов, набранных по объявлению!