Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Игнорирование обращения на сайте.

Обращение на сайте АСН оставлено без ответа: https://www.asn-ne...
Оформить электронный полис ОСАГО по-прежнему не представляется возможным.
Капча — нечитаема. Скриншоты — прилагаются: http://rgho.st/7wY...
Оставляю за собою право обращения в ЦБ РФ с соответствующим заявлением.
СП ХХХ0005687046 от 03.06.2017г. Имя пользователя: 14017460

Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв с положительной оценкой https://www.asn-news.ru/rating/34472
Уважаемая Елена Олеговна!

Ваши сообщения в работе и не игнорируются. К тому же, Вы наш клиент с активной жизненной позицией. Мы всегда решали Ваши вопросы положительно.
Ну как же так?! Вы, не дожидаясь ответа, угрожаете нам жалобами ?!

Пояснения относительно Ваших проблем отправим позднее. Ожидайте разрешения ситуации.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    19:26

    Новый отзыв автора

    Елена (гость)
    27.04.2018 18:57
    Не тратьте, люди, время понапрасну… или обещанного три года ждут.
    Уважаемая Вера Ивановна!

    Вы простите, пожалуйста, но с момента первичного обращения минуло ровно две недели. Вы, кстати, на него так и не ответили: http://www.asn-new...
    И где, в каком месте очередного обращения на сайте АСН речь шла о жалобе?
    http://www.asn-new...
    В ЦБ РФ намерена отправить обращение с просьбой помочь оформить электронный полис ОСАГО на сайте Вашей компании, предоставив все необходимые для этого данные, провести, так сказать, наглядный эксперимент, дабы не быть голословной и зафиксировать документарно его результаты.
    Повторюсь, оформить электронный полис ОСАГО в личном кабинете на сайте «Ресо-Гарантия» по-прежнему невозможно. Сегодня утром потрачен час напрасно жизни.
    Предположение о том, что оформление электронного полиса ОСАГО якобы возможно в утренние часы — не подтвердилось. После обеда ситуация не изменилась. Архив со скриншотами личного кабинета пользователя 14017460 от 27.04.2018г. прилагается: http://rgho.st/7BD...
    Кстати, в первичном обращении содержалась просьба о помощи с оформлением
    полиса ОСАГО, а не о предоставлении пояснений.
    Техническая или иная составляющая невозможности этого сделать на сайте Вашей компании на протяженении почти месяца мне, простите, мало интересна.
    Терпение мое отнюдь не безгранично.
    И да, представьте, пожалуйста, ситуацию — Вы месяц не можете записаться на прием к врачу. Какова будет Ваша реакция?
    Спасибо за понимание.

    С уважением,
    Елена, клиент «Ресо-Гарантия» с 5-летним стажем.

    СП ХХХ0005687046 от 03.06.2017г.

  • Елена (гость)
    20:37

    Архив со скриншотами личного кабинета пользователя 14017460 от 27.04.2018г.: http://rgho.st/7BD...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля