Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно пролонгировать полис ОСАГО РЕСО-Гарантия (Код СМС, Капча)

После корректировки полиса ОСАГО в личном кабинете (reso.ru) и выбора «Сохранить», требуется ввести код подтверждения из СМС и код с картинки. Код из СМС состоит из символов латиницы и кириллицы, набираю с учетом этого, далее обновив пару десятков раз капчу, код становится читабельным, ввожу его и получаю сообщений: неверный код. Потрачено 2 дня.
С введением Е-ОСАГО, РЕСО устроило проблемы с регистрацией на сайте, далее уловка с кодами, которая продолжается уже около года. Оплачивать дополнительные услуги (страхование жизни и прочее) не буду принципиально, по мне лучше штрафы в ГИБДД за езду без ОСАГО. Сегодня сделаю скриншоты и GIF для отправки на сайт ЦБ.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
6 комментариев
6 комментариев
  • Ринат (гость)
    17:59

    Так отвечает техподдержка РЕСО (отписка т.е.):

    Добрый день.

    Требование о вводе пароля и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом.

    В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования в целях несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом. Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.

    С уважением,
    Екатерина.
    Служба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
    e-policy@reso.ru
    [667036]

  • Елена (гость)
    20:16

    Конечно неисправности нет, видимо так всё и задумано. Та же самая история, потратила несколько часов чтобы продлить полис ОСАГО, так же пишет код не верный, и да кстати код приходит практически не читаемый

  • павел (гость)
    19:20

    у меня тоже такая же проблема столько народу жалуется а вы быкуете все типа хорошо принимайте меры уже или потеряете клиентов

  • Алексей (гость)
    18:19

    Что за цирк! Клиент залогинился (ввел правильные логин, пароль, код подтверждения для входа в личный кабинет) и после этого нужно проверить еще что он не бот?!

    Мне интересно вот эта Екатерина не бот ли компании Ресо? Один и тот же ответ на все вопросы!

  • Ринат (гость)
    08:27

    Желаю скорейшего разорения этой конторке)))

  • Андрей (гость)
    22:03

    Оформлял свои машины в этой компании, в один прекрасный момент не получилось продлить полис отцу. Расстроился и не стал оформлять полисы ОСАГО даже на свои рабочие машины, а их на минуточку порядка 56 штук и некоторые из ни с повышенным коэффициентом. Компания РЕСО завуалированный жулик)))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля