Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

выплата по Каско

Добрый день. Хотелось все таки узнать — когда мне позвонят из страховой компании и сообщат решение по делу АТ8476641? На какой все стадии?

Добрый день!

Страхователь уведомлён по телефону о готовности информационного письма с вариантами выплаты. Ждём решение Страхователя и Собственника ТС.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    13:08

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, это Ваш предыдущий отзыв http://www.asn-new...

  • Алексей (гость)
    14:29

    да, супруга писала отзыв… Был ответ — собственника оповестят о принятом решении, пока мне никто не сообщил о решении.

  • Алексей (гость)
    08:28

    спасибо за оперативность, вчера мне в банке сообщили что распорядительное письмо уже выслали в Ресо по электронной почте, можно это проверить? не хочется затягивать процесс дальше…

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    12:31

    Алексей, добрый день!

    Письмо от Банка получено. Ожидайте дальнейших рекомендаций Сектора выплат по полной гибели.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия

    • Алексей (гость)
      14:53

      Еще раз благодарю за оперативность. Огромное спасибо Янцен Ирине — руководителю отдела г.Волгоград.
      Замечательный, квалифицированный сотрудник и просто отзывчивый и чуткий человек!

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    16:34

    Да, спасибо!

    Мы гордимся Ириной Владимировной!

    Она действительно высококвалифицированный специалист, преданный компании.

    Вы в хороших и надёжных руках!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия

  • Алексей (гость)
    13:24

    Добрый день. Смотрю мое обращение стоит со статусом проблема решена. Проблемы то и не было, было затягивание процесса, спасибо что помогли побыстрее продвинуть дело. НО, еще нет выплаты по страховке, хотелось бы чтобы и процесс самой выплаты не затянулся.знаю что можно поспособствовать и в этом. заранее благодарен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля