Уважаемый автор, насколько мы поняли, это Ваш предыдущий отзыв http://www.asn-new...
да, супруга писала отзыв… Был ответ — собственника оповестят о принятом решении, пока мне никто не сообщил о решении.
спасибо за оперативность, вчера мне в банке сообщили что распорядительное письмо уже выслали в Ресо по электронной почте, можно это проверить? не хочется затягивать процесс дальше…
Алексей, добрый день!
Письмо от Банка получено. Ожидайте дальнейших рекомендаций Сектора выплат по полной гибели.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия
Еще раз благодарю за оперативность. Огромное спасибо Янцен Ирине — руководителю отдела г.Волгоград.
Замечательный, квалифицированный сотрудник и просто отзывчивый и чуткий человек!
Да, спасибо!
Мы гордимся Ириной Владимировной!
Она действительно высококвалифицированный специалист, преданный компании.
Вы в хороших и надёжных руках!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия
Добрый день. Смотрю мое обращение стоит со статусом проблема решена. Проблемы то и не было, было затягивание процесса, спасибо что помогли побыстрее продвинуть дело. НО, еще нет выплаты по страховке, хотелось бы чтобы и процесс самой выплаты не затянулся.знаю что можно поспособствовать и в этом. заранее благодарен.
выплата по Каско
Добрый день. Хотелось все таки узнать — когда мне позвонят из страховой компании и сообщат решение по делу АТ8476641? На какой все стадии?
Страхователь уведомлён по телефону о готовности информационного письма с вариантами выплаты. Ждём решение Страхователя и Собственника ТС.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия