Вот если бы полтара года. А так че жалиться? нормально для РФ.
СК пишет что капот отремонтирован.
Все в ажуре. Смените оценку на отлично.
Уважаемый Денис Михайлович, поскольку ситуация разрешилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку?
А вот за угнанный Лансер за 3 недели все выплтили?
Как фишка ляжет.
А что с осадком делать?
Бампер он металлический, а у меня душа горит…
Денис, срочно исправьте плохую оценку на великолепную.
А то Веру Ивановну ругать будут.
Капот покрасили через 3 дня после жалобы, а Денис даже спасибо не сказал. Мне вот 3 месяца запчасти для Мазды не могут заказать :-( и то не жалуюсь. Пока еще…
Денис рассекает просторы с новым капотом, а мы за необъективную оценку РЕСО переживаем.
Меняют капот полтара месяца!
В ОСАО «РЕСО-Гарантия» дело AT 3315158 было согласованно 1 марта 2012 и выдано направление в малярно-кузовной комплекс ИП «Уманцев» (Ростов-на-Дону, ул. Нансена 103, тел 232-83-24).
На данный момент мой автомобиль всё еще находится на СТОА (Неделю заказывали капот. Ещё через две он был доставлен, но оказался с большой вмятиной. Потом заказывали и ждали второй. Теперь у них нет толи краски, толи лака). Нужно было всего лишь произвести замену капота. Прошло уже полтара месяца! И это станция, которую посоветовала страховая компания.
Благодарим за обращение.
Согласно Акту выполненных работ, подписанному Вами, РЕСО-Гарантия произвела оплату счета, полученного со станции.
Замена и окраска капота произведены.
Претензий с Вашей стороны по срокам и качеству в Акте приема ТС из ремонта не имеется.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»