Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Не хотят ремонтировать а/м

Здравствуйте! Дело №3423258, страх. случай от 16.03.2012. В результате ДТП получили ряд повреждений; а/м находится на ремонте в СТОА Панавто уже 4 недели; страховая компания отказывается производить замену рулевой рейки, без которой сервис категорически не рекомендует эксплуатировать а/м с формулировкой «может быть опасно». В аналогичных случаях на СТОА всегда производилась замена рулевой рейки. Подписывать акт приема-передачи а/м без замены поврежденной детали отказываемся. Может быть, мы виноваты тем, что оплатили вип обжуливание?

невозможно добиться аудиенции у сильных мира сего кроме девочек на ресепшн. кормят завтраками. письма идут по 3 дня (электронные).
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: СК дала разъяснения по вопросам, заявленным в отзыве. Из ответа страховой компании следует, что страхователь получил направление на восстановительный ремонт повреждений ТС, которые имеют непосредственное отношение к рассматриваемому событию, замена рулевой рейки носит чисто рекомендательный характер со стороны официального дилера. В связи с чем, по мнению компании, необходимость ее замены на сегодняшний день отсутствует. От автора не поступило новых комментариев или претензий на ответ страховой компании. Не достаточно оснований для зачёта оценки "2".
Добрый день, Георгий!

Благодарим Вас за обращение.

16.03.2012 г. заявлено по телефону в ОСАО «РЕСО-Гарантия» о
страховом случае.
20.03.2012 г. на СТОА состоялся осмотр экспертом поврежденного ТС.
27.03.2012 г. Акт согласования ремонтных воздействий направлен на
СТОА.

Замена рулевой рейки исключена из акта согласования, т.к.
независимым экспертом не обнаружено повреждение указанного элемента ТС.
Замена рулевой рейки носит чисто рекомендательный характер со стороны официального дилера. В связи с чем, необходимость ее замены на сегодняшний день отсутствует.

Вместе с тем, в случае возникновения проблем в ходе эксплуатации рулевой рейки, РЕСО-Гарантия вернется к урегулированию данного вопроса.
О чем 17 апреля 2012 г. Вы были проинформированы руководителем координационного сектора в телефонной беседе.

Надеемся на понимание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля