Застрахован по КАСКО в РЕСО-Гарантии. Дело АТ №3268243.
03.01.2012 произошло ДТП по моей вине. Мой автомобиль поврежден достаточно сильно. Задняя правая дверь, заднее правое крыло, заднее правое колесо повреждено с деформацией элементов подвески. 11.01.2012 обратился в отдел выплат Магнитогорского филиала страховой компании РЕСО-Гарантия. 26.01.2012 по направлению страховой компании автомобиль передан в сервис компании Т-Моторс — официального дилера марки в Магнитогорске. До сих пор (уже почти три месяца) идет согласование стоимости ремонта!!! Все это время автомобиль находится в сервисе. В Магнитогорском филиале говорят о том, что все документы отправлены в Москву и менеджер, курирующий наш регион, долго не отвечает. Потом выясняется, что менеджер сменился и т. д. Сколько же можно ждать уже? Сообщите, пожалуйста, когда, наконец, пройдет согласование?
Скорость выплат
Представитель СК
11.05.2012
14:32
Максим Валерьевич, добрый день!
После публикации Вашего отзыва Управление качества связалось с руководителем Магнитогорского филиала.
20 апреля 2012 года на СТОА в г.Магнитогорск направлен Акт согласования объема ремонтных воздействий по Вашему ТС.
В настоящий момент нас проинформировали, что автомобиль находится в работе.
Мы будем Вам благодарны, если Вы сообщите нам на service@reso.ru c указанием в теме:«АСН от 17.04.12» о ходе ремонта.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
17/04/12
Максим Валерьевич, добрый день!
Благодарим за обращение.
Мы направили запрос нашим коллегам в отдел урегулирования убытков.
После получения ответа мы незамедлительно Вас проинформируем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Три месяца согласований
Застрахован по КАСКО в РЕСО-Гарантии. Дело АТ №3268243.
03.01.2012 произошло ДТП по моей вине. Мой автомобиль поврежден достаточно сильно. Задняя правая дверь, заднее правое крыло, заднее правое колесо повреждено с деформацией элементов подвески. 11.01.2012 обратился в отдел выплат Магнитогорского филиала страховой компании РЕСО-Гарантия. 26.01.2012 по направлению страховой компании автомобиль передан в сервис компании Т-Моторс — официального дилера марки в Магнитогорске. До сих пор (уже почти три месяца) идет согласование стоимости ремонта!!! Все это время автомобиль находится в сервисе. В Магнитогорском филиале говорят о том, что все документы отправлены в Москву и менеджер, курирующий наш регион, долго не отвечает. Потом выясняется, что менеджер сменился и т. д. Сколько же можно ждать уже? Сообщите, пожалуйста, когда, наконец, пройдет согласование?
После публикации Вашего отзыва Управление качества связалось с руководителем Магнитогорского филиала.
20 апреля 2012 года на СТОА в г.Магнитогорск направлен Акт согласования объема ремонтных воздействий по Вашему ТС.
В настоящий момент нас проинформировали, что автомобиль находится в работе.
Мы будем Вам благодарны, если Вы сообщите нам на service@reso.ru c указанием в теме:«АСН от 17.04.12» о ходе ремонта.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
17/04/12
Максим Валерьевич, добрый день!
Благодарим за обращение.
Мы направили запрос нашим коллегам в отдел урегулирования убытков.
После получения ответа мы незамедлительно Вас проинформируем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»