Уважаемые отвергнутые клиенты Ресо
данный беспредел работает только если вы сами допускаете такое отношение к себе и к выполнению закона о страховании, компания ОБЯЗАНА заключать договора онлайн.
если вы так же как и я столкнулись с беспределом от страховых компаний (не только ресо) подавайте онлайн жалобу
https://www.cbr.ru...
важно учитывать обязательные условия для идентификации проблемы:
дата и ТОЧНОЕ время обращения к сайту по заключению договора ОСАГО
СКРИНШОТ подтверждающий невозможность доступа к заключению полиса
на скриншоте должно быть видно еще и время и дату попытки!!!
логин пользователя без пароля
очень рекомендуется:
данные о компьютере или телефоне с которого заходили на сайт
браузер или ПО
АйПи адрес, МАК адрес, номер симкарты
Текст (пример) жалобы на страховую в случае невозможности оформления полиса: занимает 1 минуту
Я, ФИО,
оформляя страховку Онлайн столкнулся с
преднамеренным техническим препятствием в оформлении полиса. Прошу
обеспечить доступность услуг для всех граждан РФ, по лицензируемым видам
деятельности СПАО «РЕСО-Гарантия», которые на данный момент не
предоставляются в полном объеме. Суть жалобы: Создано техническое препятствие
для получения услуги СПАО «РЕСО-Гарантия». При регистрации полиса ЕОсаго на
сайте https://client.res... невозможно пройти один из этапов оформления сохранение
данных для оформления
дата и ТОЧНОЕ время обращения к сайту по заключению договора ОСАГО
СКРИНШОТ подтверждающий невозможность доступа к заключению полиса
на скриншоте должно быть видно еще и время и дату попытки!!!
логин пользователя без пароля
очень рекомендуется:
данные о компьютере или телефоне с которого заходили на сайт
браузер или ПО
АйПи адрес, МАК адрес, номер симкарты
Проблема: 1) Компания СПАО «РЕСО-Гарантия» высылает код подтверждения на телефон смешивая два разных
шрифта Кириллицу и латиницу: см. приложение, таким образом большая часть
покупателей услуг не обладающих специальными знаниями никогда не смогут
корректно ввести код. Мне удалось узнать об этом только через специальное
программное обеспечение: скриншот1 прилагается 2) Компания СПАО «РЕСО-
Гарантия» использует один из способов фильтрации автоматического заполнение,
называемый CAPCHA. Используемые цвета и шрифт подбираются таким образом,
чтобы большая часть клиентов не смогла прочитать шрифт, несмотря на то, что
данная проверка на практике выполняется для отсева автоматических
роботизированных (спам) систем. 3) даже если вышеперечисленных два кода
оформлены и введены корректно за несколько десятков или сотен попыток, к
следующему этапу перейти не возможно.
онлайн осаго
Страхуюсь в Вашей компании не первый год. Несколько раз уже использовал услугу электронного полиса. очень удобно, особенно когда здоровье не позволяет сидеть в очередях в офисах(имеется группа инвалидности). но в этом году совсем нехорошая история с онлайн сервисом. сколько бы раз не вводил код с картинки при сохранении полиса, каждый раз выдает ошибку.
Поскольку Вы не оставили о себе никаких данных, нам потребовалось время, чтобы идентифицировать Вас.
Наши коллеги из филиала созвонились с Вами и пригласили в офис для оформления договора.
Надеемся, что Вы измените своё отношение к компании и, как добрый учитель, поставите нам положительную оценку вместо «2» :)
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»