3его мая, уже в рабочий день встала необходимость обратиться в данную компанию для получения личной страховки.После посещения одного из отделений РЕСО меня перенаправили в отдаление по адресу Народная 2.Придя в данной отделение и поцеловав зарытую дверь пришлось разочарованно уйти.Как клиент я невероятно возмущена такой работой, тк предупреждения о том что офис не будет работать никакого нет, напротив во всех интернет ресурсах было написано что офис работает и открыт до 20 часов. Полнейшая безответственность, никакой клиентоориентированности! Позвонив администратору данного офиса в хамской манере было сказано, что офис не работает до 7ого! Очень не довольна работой данного офиса.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны никакие идентификационные данные автора.
Представитель СК
10.05.2018
13:59
Эльвира Олеговна, добрый день!
К сожалению, рассмотреть Ваш отзыв не представляется возможным ввиду отсутствия данных.
Тем не менее, нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства, за что примите наши извинения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Хотите страховаться?Получите закрытую дверь.
3его мая, уже в рабочий день встала необходимость обратиться в данную компанию для получения личной страховки.После посещения одного из отделений РЕСО меня перенаправили в отдаление по адресу Народная 2.Придя в данной отделение и поцеловав зарытую дверь пришлось разочарованно уйти.Как клиент я невероятно возмущена такой работой, тк предупреждения о том что офис не будет работать никакого нет, напротив во всех интернет ресурсах было написано что офис работает и открыт до 20 часов. Полнейшая безответственность, никакой клиентоориентированности! Позвонив администратору данного офиса в хамской манере было сказано, что офис не работает до 7ого! Очень не довольна работой данного офиса.
К сожалению, рассмотреть Ваш отзыв не представляется возможным ввиду отсутствия данных.
Тем не менее, нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства, за что примите наши извинения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»