Отвратительный сервис электронного оформления ОСАГО:
— при вводе числовых данных появляются какие-то левые значения, не те, что вводишь
— данные в полях могут не сохраниться или исчезнуть при заполнении следующих полей
— кончается сессия и приходится всё вводить заново
— с третьего раза сервис принял диагностическую карту (приходилось все формы заполнять заново)
— так и не смог ввести данные с картинки для сохранения полиса. На столько не читаемые цифры и буквы, на сколько это только возможно!
Обращаюсь к РЕСО: попробуйте сами воспользоваться этим сервисом хотя бы раз! Вы поймёте, почему от вас уходят клиенты.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
10.05.2018
14:48
Уважаемый Георгий!
Ваше желание быть с компанией, несмотря на замечания, нам приятно.
Относительно процесса оформления электронного договора ОСАГО хотелось бы пояснить.
К сожалению, в связи с катастрофическим положением страховщиков в отдельных регионах РФ, сайт компании иногда работает с перебоями, что, бесспорно, вызывает неудобства для пользователя.
Наша компания является крупнейшим продавцом электронных полисов в стране (посмотрите статистику на сайте Банка России).
Поэтому трудности, с которыми Вы сталкиваетесь, объясняются лишь их временностью либо особенностями действий клиентов на сайте.
Мы с пониманием относимся к претензиям по поводу сервиса, не соответствующего клиентскому пониманию качества услуг Е-ОСАГО. Однако наряду с обвинениями в адрес компании нас искренне удивляет столь упорное желание многих стать клиентом именно нашей компании, а не компаний — лидеров народного рейтинга.
Исходя из этого, мы с полной уверенностью можем сказать, что наша компания – лидер страхового рынка по заключённым электронным договорам, привлекательна для клиентов надежностью и стабильностью. Отсюда в услугах нашей компании на протяжении 26 лет нуждаются миллионы клиентов, чему мы несказанно рады.
Бесспорно, каждая компания делает всё возможное, чтобы сохранить многолетних клиентов. Поэтому результат лояльности клиентов к компании достаточно стабильный.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не смог пробиться через он-лайн оформление ОСАГО
Отвратительный сервис электронного оформления ОСАГО:
— при вводе числовых данных появляются какие-то левые значения, не те, что вводишь
— данные в полях могут не сохраниться или исчезнуть при заполнении следующих полей
— кончается сессия и приходится всё вводить заново
— с третьего раза сервис принял диагностическую карту (приходилось все формы заполнять заново)
— так и не смог ввести данные с картинки для сохранения полиса. На столько не читаемые цифры и буквы, на сколько это только возможно!
Обращаюсь к РЕСО: попробуйте сами воспользоваться этим сервисом хотя бы раз! Вы поймёте, почему от вас уходят клиенты.
Ваше желание быть с компанией, несмотря на замечания, нам приятно.
Относительно процесса оформления электронного договора ОСАГО хотелось бы пояснить.
К сожалению, в связи с катастрофическим положением страховщиков в отдельных регионах РФ, сайт компании иногда работает с перебоями, что, бесспорно, вызывает неудобства для пользователя.
Наша компания является крупнейшим продавцом электронных полисов в стране (посмотрите статистику на сайте Банка России).
Поэтому трудности, с которыми Вы сталкиваетесь, объясняются лишь их временностью либо особенностями действий клиентов на сайте.
Мы с пониманием относимся к претензиям по поводу сервиса, не соответствующего клиентскому пониманию качества услуг Е-ОСАГО. Однако наряду с обвинениями в адрес компании нас искренне удивляет столь упорное желание многих стать клиентом именно нашей компании, а не компаний — лидеров народного рейтинга.
Исходя из этого, мы с полной уверенностью можем сказать, что наша компания – лидер страхового рынка по заключённым электронным договорам, привлекательна для клиентов надежностью и стабильностью. Отсюда в услугах нашей компании на протяжении 26 лет нуждаются миллионы клиентов, чему мы несказанно рады.
Бесспорно, каждая компания делает всё возможное, чтобы сохранить многолетних клиентов. Поэтому результат лояльности клиентов к компании достаточно стабильный.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»