Были застрахованы в РЕСО. Когда страховка заканчивалась, то в личном кабинете появилась кнопка пролонгировать договор. Однако, когда дело доходит до сохранения нового полиса, то начинается игра в коды, которые приходят по смс и капчи, которые нереально написать правильно. Постоянно выдает ошибку, неправильно введен код. И гадай, либо ты неправильно ввел код из смс, что практически невозможно, хоть там и есть спец. символы, либо неправильно ввел капчу. Нет слов
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Получить электронный полис осаго невозможно
Были застрахованы в РЕСО. Когда страховка заканчивалась, то в личном кабинете появилась кнопка пролонгировать договор. Однако, когда дело доходит до сохранения нового полиса, то начинается игра в коды, которые приходят по смс и капчи, которые нереально написать правильно. Постоянно выдает ошибку, неправильно введен код. И гадай, либо ты неправильно ввел код из смс, что практически невозможно, хоть там и есть спец. символы, либо неправильно ввел капчу. Нет слов