Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Проблема в внесением изменений в полис Е-ОСАГО, добавление водителя

Проблема решена!

Мною в ноябре 2017 года был оформлен Е-ОСАГО, в апреле возникла необходимость внести изменения в полис ххх0029534367, в части добавления водителя. Самостоятельно через личный кабинет на сайте Альфастрахования это сделать не удалось-система выдала извещение о наличии проблем с внесением изменений и было рекомендовано направить сообщение на рабочую почту «e-osago...». Обращение было направлено 11.04.2018 г. С целью оказания помощи во внесении изменений в полис, дополнительно сведения по водителю было направлены на данный адрес 25.04.2018 г. Согласно действующему регламенту компании обращения на данную электронную почту отрабатываются до 10 раб.дней, в указанные сроки, со мной не связался ни один специалист компании для разрешения проблемы. Сотрудники колл-центра только и знают, что переключать на неактивные номера, оставляя абонента без ответа.24.04.2018 в виду описанной ситуации, мною была направлена претензия в Службу контроля качества. По итогам ответ поступил 5.05.2018 ( нарушив сроки рассмотрения -5 раб дней), не решивший абсолютно моей проблемы! Была получена отписка в части, «Ваш запрос отработан, проводится проверка» Вместе с тем, Я ПРАКТИЧЕСКИ МЕСЯЦ НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В СВОЙ ПОЛИС ОСАГО.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку проблема автора решалась в течение долгого времени.
Уважаемый Павел!
Приносим извинения за ожидание ответа.
По имеющейся информации вопрос был решен 08.05.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:07

    Уважаемый Павел!
    На основании Вашей жалобы проводится проверка. О результатах уведомим Вас дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Павел Е. (гость)
      18:35

      Денис Алексеевич, это все хорошо, выискивать виноватых и наказывать их для повышения качества предоставляемых услуг, но проблему клиента она ни в коем случае не решает, согласитесь, мне необходим результат, в моем случае-видеть в своём полисе водителя, документы которого направлены в компанию. Прошу Вашего содействия в этом вопросе!

    • Павел Е.
      19:13

      Павел Е. (гость)
      07.05.2018 18:35
      Денис Алексеевич, это все хорошо, выискивать виноватых и наказывать их для повышения качества предоставляемых услуг, но проблему клиента она ни в коем случае не решает, согласитесь, мне необходим результат, в моем случае-видеть в своём полисе водителя, документы которого направлены в компанию. Прошу Вашего содействия в этом вопросе!

  • АСН Администратор
    11:56

    Уважаемый Павел, подтвердите, пожалуйста, что вопрос действительно был решен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля