Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Исправление в полисе не верно рассчитанного КБМ и возврат излишне уплаченных средств.

Проблема решена!

Добрый день, Денис Алексеевич!
Ситуация следующая:
24.04.2018 в Вашей организации был приобретён полис электронного ОСАГО № XXX 0037282952, путём перенаправления с сайта РСА.

Полис оформлялся на двух водителей.
КБМ полиса рассчитан как 1 (класс 3).
Для проверки и исправления данных в базе РСА были сделаны запросы по КБМ с Вашего сайта ID запроса: 2918340 и ID запроса: 2946934.

26 апреля в 9:05 было отправлено письмо на почту eosago@alfastrah.ru о исправлении КБМ в полисе и о возврате средств. Все необходимые сканы документов были во вложении письма, но на направленное письмо ответа НЕ поступило.

27 апреля в 8:44 путём обращения через форму сайта контроля качества было направлено повторное письмо, о чём 3 мая в 13:30 поступил ответ (вх. № 290714)«АО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в действующий договор ОСАГО в случае направления подтверждения проверенного значения КБМ через АИС РСА. Осуществить проверку примененного значения КБМ по действующему договору, заключенному между Вами и АО „АльфаСтрахование“, возможно, обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ» http://www.alfastr...
Проверка была выполнена и по владельцу автомобиля, он же водитель 1. (не смотря на то, что данные в РСА верные).
И 4 мая в 14:37 на обратный адрес, с которого поступил ответ good-service@alfastrah.ru было направлено письмо с данными проверками РСА по обоим водителям. Но ответа никакого не поступает.
Прошу разобраться в ситуации с отсутствии ответов, затягиванием рассмотрения заявки.

Уважаемый Виталий!
Приносим извинения за ожидание ответа.
В данный момент КБМ исправлен. Для возврата части премии страхователю необходимо обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:33

    Уважаемый Виталий!
    В данный момент мы разбираемся в данной ситуации. О результатах сообщим в ближайшее время.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Виталий (гость)
    14:08

    Добрый день, Денис Алексеевич!
    Большая благодарность Вам за исправление данных и за участие в решении возникших проблем.

    У меня осталось 2 вопроса:
    1. По какой причине необходимо личное посещение офиса для возврата части премии ЭЛЕКТРОННОГО полиса, оплаченного через дистанционную оплату с карты?

    2. В личном кабинете номер полиса стал вида 0037282952-02 — это недопустимая нумерация, которая должна состоять из 10 цифр. И, возможно, по этой же причине нет возможности открыть полис в PDF формате в личном кабинете. Нажатие на значок полиса PDF перенаправляет на страницу с ошибкой Content is not available.

    Благодарю за своевременные ответы!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля