Уважаемый Виталий!
В данный момент мы разбираемся в данной ситуации. О результатах сообщим в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый, Денис Алексеевич!
Есть ли результаты рассмотрения ситуации? Пока что результатов по моему обращению нет.
Добрый день, Денис Алексеевич!
Большая благодарность Вам за исправление данных и за участие в решении возникших проблем.
У меня осталось 2 вопроса:
1. По какой причине необходимо личное посещение офиса для возврата части премии ЭЛЕКТРОННОГО полиса, оплаченного через дистанционную оплату с карты?
2. В личном кабинете номер полиса стал вида 0037282952-02 — это недопустимая нумерация, которая должна состоять из 10 цифр. И, возможно, по этой же причине нет возможности открыть полис в PDF формате в личном кабинете. Нажатие на значок полиса PDF перенаправляет на страницу с ошибкой Content is not available.
Благодарю за своевременные ответы!
Исправление в полисе не верно рассчитанного КБМ и возврат излишне уплаченных средств.
Добрый день, Денис Алексеевич!
Ситуация следующая:
24.04.2018 в Вашей организации был приобретён полис электронного ОСАГО № XXX 0037282952, путём перенаправления с сайта РСА.
Полис оформлялся на двух водителей.
КБМ полиса рассчитан как 1 (класс 3).
Для проверки и исправления данных в базе РСА были сделаны запросы по КБМ с Вашего сайта ID запроса: 2918340 и ID запроса: 2946934.
26 апреля в 9:05 было отправлено письмо на почту eosago@alfastrah.ru о исправлении КБМ в полисе и о возврате средств. Все необходимые сканы документов были во вложении письма, но на направленное письмо ответа НЕ поступило.
27 апреля в 8:44 путём обращения через форму сайта контроля качества было направлено повторное письмо, о чём 3 мая в 13:30 поступил ответ (вх. № 290714)«АО «АльфаСтрахование» готово рассмотреть возможность внесения изменений в действующий договор ОСАГО в случае направления подтверждения проверенного значения КБМ через АИС РСА. Осуществить проверку примененного значения КБМ по действующему договору, заключенному между Вами и АО „АльфаСтрахование“, возможно, обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ» http://www.alfastr....»
Проверка была выполнена и по владельцу автомобиля, он же водитель 1. (не смотря на то, что данные в РСА верные).
И 4 мая в 14:37 на обратный адрес, с которого поступил ответ good-service@alfastrah.ru было направлено письмо с данными проверками РСА по обоим водителям. Но ответа никакого не поступает.
Прошу разобраться в ситуации с отсутствии ответов, затягиванием рассмотрения заявки.
Приносим извинения за ожидание ответа.
В данный момент КБМ исправлен. Для возврата части премии страхователю необходимо обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».