Алексей, подскажите, пожалуйста, как (на какой адрес) можно подать жалобы в ФССН и в РСА? Я бы вот с удовольствием это сделала, но не могу понять как правильно это все оформить.
Комментарий скрыт администратором
ФССН (Федеральная служба страхового надзора) упразднена, ее функции переданы ФСФР (Федеральной службе по финансовым рынкам): http://www.fcsm.ru...
Контакты РСА и форма бланка обращения: http://autoins.ru/...
Росгосстрах - компания мошейников
Договор страхования серия 1020 №1058613 от 03/03/2011
Выплатное дело 6143446 от 07/02/2011
После приобретения новой машины, встал вопрос о выборе надежного «страховщика». В результате навязчивой рекламы был сделан выбор РГС и к несчастью пришлось на личном опыте убедиться в порядочности «Россгостраха». В результате выброса камней от движущегося транспорта произошли повреждения передней части автомобиля (выбоины пластика бампера, краски капота и крыльев), по которым на основании п.3.2.1 (е) договора страхования по КАСКО обратился в офис компании. Первое неприятное известие получил, когда специалист сообщил, что возмещаются не все поврежденные части, а только две смежные детали. Огорчился этому, но спорить не стал и сделал выбор в отношении наиболее поврежденных деталей (капот и бампер). После ФОТО фиксации повреждений указанных деталей, специалистом было выдано направление на ремонт в автосервис, где были качественно произведены обработка, шпаклевка и покраска деталей с повреждениями. Каково же было мое удивление, когда позвонили из автосервиса и потребовали оплатить стоимость работ по ремонту и окраске бампера в сумме 4500 рублей по причине того, что в направлении была указана только окраска капота. Тем не менее, в направлении на всех листах были указаны две единицы (капот и бампер).В офисе «Россгостраха» сообщили, что центральный офис отказал в ремонте второй поврежденной детали (бампера).Можете представить возмущение добросовестного «страхователя», уплатившего не маленькую сумму 50000 рублей за страховку автомобиля по «КАСКО» от всех видов «неприятностей», по поводу отказа в возмещении мизерной суммы 4500 рублей по ремонту бампера. О каком страховом возмещении вообще может идти речь в более серьезных страховых случаях (напр. угон или авария). Я не говорю о том, что по страховке «ОСАГО», по отзывам знакомых автовладельцев, компания Россгострах вообще не производит возмещения и половины заявленного ущерба.
Таким образом, подобные действия характеризуют компанию «Росгосстрах» как мошейническую организацию, выманивающую деньги у «наивных» автовладельцев путем «пустых» обещаний и заверений в своей надежности.
Знайте, что РОСГОССТРАХ сейчас НЕ ИМЕЕТ К ГОСУДАРСТВУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Принадлежит «РГС» армянским воровским кланам во главе с Хачатуровым и его «подельникам». За подобные действия РСА и ФССН должна была бы отобрать у этих жуликов лицензию за откровенное мошенничество, но здесь все делается под флагом государства, прикрываясь известным брендом. Если вы хотите потерять кучу времени и нервов, бегать год по судам или просто выкинуть свои деньги, тогда страхуйтесь в «Росгосстрах». В данный момент времени армянские воровские кланы в лице «РГС» тянутся пенсионному фонду России, предлагая передать деньги пенсионеров в доверительное управление.
Призываю всех граждан, права которых ущемлены действиями «Росгосстраха»- пишите жалобы МЕДВЕДЕВУ, ПУТИНУ, в ФССН, в РСА, руководителям правоохранительных ведомств, и рано или поздно эти деятели ответят за свои мошейнические действия и получат заслуженное наказание.
Ответ на претензию направлен письмом за исх. № 6143446 от 06.04.2012г.
В соответствии с приложением №1 к правилам страхования № 171, п. 12.2(б) не является страховым событием:
точечные повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколы).
Ввиду этого окраска переднего бампера была исключена из направления на ремонт на СТОА.
Без предоставления документов из компетентных органов (п. 13.18 правил) Вы имеете право обратиться
В случае повреждения:
— не более двух смежных (сопряженных) наружных деталей кузова ТС – по одному страховому случаю, один раз в год;
— стекол и приборов внешнего освещения ТС (за исключением боковых зеркал и/или стеклянной крыши).
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»